Полезная информация
Если вы начали замечать, что мощность двигателя вашего автомобиля вдруг начала заметно падать, начались проблемы с его пуском, то, конечно, нужно выяснить причины неполадок и провести первоначальную диагностику двигателя.
Один из важных параметров, позволяющий судить о состоянии двигателя, это величина компрессии в его цилиндрах, поэтому любая диагностика мотора включает в себя замер компрессии. Проще говоря, нужно замерить величину давления воздуха, которое создастся в цилиндре, при достижении поршнем верхней мертвой точки, при вращении коленвала стартером. Если это давление меньше нормы, то можно говорить о необходимости ремонта мотора.
Подробнее: Проверка компрессии двигателя своими руками. Описание последовательности действия
Мы уверены, что такое понятие, как полировка кузова автомобиля, вам известно. Есть люди, которые думают, что полировка авто – это вопрос эстетики, и производится она для того, чтобы автомобиль «красиво смотрелся» и блестел. Это не так.
Мы уверены, что после того, как вы прочтете данную статью, понимание процедуры «полировка автомобиля» приобретет для вас, совершенно другой смысл, и вы убедитесь в важности полировки для сохранения автомобиля в целом.
Подробнее: Самостоятельная полировка кузова автомобиля - описание процесса
Все мы так видели кучу фильмов, просвещённых тюнингованным автомобилям, особенно западные, где на кадре попадаются самые разнообразные правильно «эатюненные» агрегаты, которые готовы порвать Порше и Феррари, даже тюнингованные! И хочется хотя бы частично иметь такую зверюгу в своём гараже, об этом и пойдёт речь в данной статье. Но вот вслед за фильмами появилась тенденция - в наше время все кому не лень занимается тюнингом автомобилей, и делают в гаражах непонятных горе тюнинг-ателье и а-ля «Подвал Инкорпорейтед». Но в рамках данного рассказа мы рассмотрим не такой «тюнинг», а реальные способы форсирования двигателя в том виде, каким оно должно быть. И так, ранее мы уже рассматривали увеличение мощности с установкой турбонаддува, теперь рассмотрим иные варианты форсировки двигателя и узнаем как еще можно увеличить его мощность.
Приветствуем вас, дорогие автомобилисты! Наверное, вы не станете опровергать такое утверждение, что стальные штампованные диски созданы, как будто специально для белорусских и российских дорог.
Именно так, "штамповки" более пригодны для наших дорог, а "литье" для европейских автобанов. Вы спросите, откуда такие выводы? Все очень просто. Литые диски – удобные, легкие, красивые, однако, они имеют такой недостаток – они совершенно не предназначены для езды по разбитым дорогам, так как их структура подвержена быстрой деформации при соприкоснавении с твердыми предметами.
Штампованные диски отличаются от литых тем, что произведены из пластичной стали. Когда колесо попадает в яму, эти диски всю силу удара принимают на себя, чем, безусловно, спасают подвеску от повреждений. Ремонт "штамповок" произвести дешевле, чем ремонт литых. Отстучали, затем прокатили и все.
Подробнее: Самостоятельная покраска штампованных колесных дисков
Существует несколько способов увеличения мощности двигателей легковых автомобилей. В этой статье поговорим об одном из них - о способе увеличения мощности, который получается за счёт использования для своей работы энергию отработавших газов, которая и используется для нагнетания дополнительного «рациона»и воздуха в цилиндры силового агрегата, то есть о турбонаддуве. Его принцип придумал и запатентовал в 1911 году Альфред Бюхи. А сам турбокомпрессор на практике автопромышленности и автоспорта начали использовать примерно в то же время.
Ну а в наши дни ни для кого не является секретом, что при применении турбины мощность атмосферного двигателя увеличивается серьёзно. Насколько увеличится, это уже зависит от конкретного автопроизводителя. Бывает, что от двух и более раз, если это спортивная модель, бывает от 25 до 50 процентов, если это просто мощная или слегка «оспортивленная» версия какой то модели. Или даже всего на 3-5 процентов, но этот вариант годится для увеличения тяги на низах и средних оборотах, что годится для любых тяжелых моделей – джипов, минивэнов и седанов и универсалов Е класса и более. Итак, есть куча преимуществ – это отлично, но есть и специфичные недостатки и особенности эксплуатации подобных агрегатов, о которых не все знают. С особенностей и начнём.
Подробнее: Установка турбонаддува как вариант повышения мощности двигателя