http://aanermonter.blogspot.ru/2018/01/professional-school-essay-writing-site.html

Полезная информация

Если вы начали замечать, что мощность двигателя вашего автомобиля вдруг начала заметно падать, начались проблемы с его пуском, то, конечно, нужно выяснить причины  неполадок и провести  первоначальную диагностику  двигателя. 

Один из важных параметров, позволяющий судить о состоянии двигателя, это величина компрессии в его цилиндрах, поэтому любая диагностика мотора включает в себя замер компрессии. Проще говоря, нужно замерить величину давления  воздуха, которое создастся в цилиндре, при достижении поршнем верхней мертвой точки, при вращении коленвала стартером. Если это давление меньше нормы, то можно говорить о необходимости ремонта мотора. 

Подробнее: Проверка компрессии двигателя своими руками. Описание последовательности действия

Мы уверены, что такое понятие, как полировка кузова автомобиля, вам известно. Есть люди, которые думают, что полировка авто – это вопрос эстетики, и производится она для того, чтобы автомобиль «красиво смотрелся» и блестел. Это не так.

Мы уверены, что после того, как вы прочтете данную статью, понимание процедуры «полировка автомобиля» приобретет для вас, совершенно другой смысл, и вы убедитесь в важности полировки для сохранения автомобиля в целом.

Подробнее: Самостоятельная полировка кузова автомобиля - описание процесса

Все мы так видели кучу фильмов, просвещённых тюнингованным автомобилям, особенно западные, где на кадре попадаются самые разнообразные правильно «эатюненные» агрегаты, которые готовы порвать Порше и Феррари, даже тюнингованные! И хочется хотя бы частично иметь такую зверюгу в своём гараже, об этом и пойдёт речь в данной статье. Но вот вслед за фильмами появилась тенденция - в наше время все кому не лень занимается тюнингом автомобилей, и делают в гаражах непонятных горе тюнинг-ателье и а-ля «Подвал Инкорпорейтед». Но в рамках данного рассказа мы рассмотрим не такой «тюнинг», а реальные способы форсирования двигателя в том виде, каким оно должно быть. И так, ранее мы уже рассматривали увеличение мощности с установкой турбонаддува, теперь рассмотрим иные варианты форсировки двигателя и узнаем как еще можно увеличить его мощность.

Подробнее: Чем и как увеличить мощность двигателя?

Приветствуем вас, дорогие автомобилисты! Наверное, вы не станете опровергать такое утверждение, что стальные штампованные диски созданы, как будто специально для белорусских и российских дорог.

Именно так, "штамповки" более пригодны для наших дорог, а "литье" для европейских автобанов. Вы спросите, откуда такие выводы? Все очень просто. Литые диски – удобные, легкие, красивые, однако, они имеют такой недостаток – они совершенно не предназначены для езды по разбитым дорогам, так как их структура подвержена быстрой деформации при соприкоснавении с твердыми предметами.

Штампованные диски отличаются от литых тем, что произведены из пластичной стали. Когда колесо попадает в яму, эти диски всю силу удара принимают на себя, чем, безусловно, спасают подвеску от повреждений. Ремонт "штамповок" произвести дешевле, чем ремонт литых. Отстучали, затем прокатили и все.

Подробнее: Самостоятельная покраска штампованных колесных дисков

Существует несколько способов увеличения мощности двигателей легковых автомобилей. В этой статье поговорим об одном из них - о способе увеличения мощности, который получается за счёт использования для своей работы энергию отработавших газов, которая и используется для нагнетания дополнительного «рациона»и воздуха в цилиндры силового агрегата, то есть о турбонаддуве. Его принцип придумал и запатентовал в 1911 году Альфред Бюхи. А сам турбокомпрессор на практике автопромышленности и автоспорта начали использовать примерно в то же время.

Ну а в наши дни ни для кого не является секретом, что при применении турбины мощность атмосферного двигателя увеличивается серьёзно. Насколько увеличится, это уже зависит от конкретного автопроизводителя. Бывает, что от двух и более раз, если это спортивная модель, бывает от 25 до 50 процентов, если это просто мощная или слегка «оспортивленная» версия какой то модели. Или даже всего на 3-5 процентов, но этот вариант годится для увеличения тяги на низах и средних оборотах, что годится для любых тяжелых моделей – джипов, минивэнов и седанов и универсалов Е класса и более. Итак, есть куча преимуществ – это отлично, но есть и специфичные недостатки и особенности эксплуатации подобных агрегатов, о которых не все знают. С особенностей и начнём.

Подробнее: Установка турбонаддува как вариант повышения мощности двигателя


Ремонтируем Renault своими руками

Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть