Грузоперевозки

Сегодня с каждым днем автовладельцев становится все больше в Могилеве. С каждым днем вопрос о парковках в нашей стране встает все более остро.

Подробнее: Что сделать, чтобы машину не забрал эвакуатор?

Тут мы публиковали рейтинг производителей-лидеров тяжелых грузовиков, который составила британская аналитическая компания Automotive Reports Ltd. В нём наглядно отражается состояние дел, правда, пусть он и не идеально точен, к примеру, здесь отсутствует МАЗ.

Первое место за Даймлером, который в прошлом году выпустил 225 тысяч тяжелой грузовой техники брендов Mercedes, Freightliner и Western Star. Тройку лидеров замыкают шведская марка Volvo и китайская Dongfeng. Далее идут такие «грузовые» бренды, как принадлежащие концерну Volkswagen MAN, Scania и, в Южной Америке, сам Фольксваген. Также, очень сильны остальные «китайцы» а именно, на пятом месте находится FAW, шестое занимает Foton, восьмое за Sinotruk, и укладывается в десятку — Shaanxi, он на девятом. Китайцев «разбавляют» бренд PACCAR со своими марками DAF, Kenworth и Peterbilt и индийская компания Tata, которая и замыкает десятку. На одиннадцатом месте, обогнав такие бренды, как Iveco и Toyota, располагается КАМАЗ. Камазовцам за год удалось подняться сразу на две позиции!

Подробнее: Сколько грузовиков выпускаются в мире?

Во французском городе Бург-ан-Брессе конвейер покинули два последних тягача Магнум. Увы, самые последние, так как выпуск этой модели окончательно прекратился. Magnum был настоящим долгожителем среди тягачей - ведь его выпуск продолжался аж «автовазовских» 23 года! Впервые Магнум увидел свет в 1990 году, а через год стал обладателем титула Truck of the Year в международном конкурсе. И с тех пор ни один французский грузовик не удостаивался этого титула…

Подробнее: Прощание с Magnum!

В планах Рено в месяце мае — Москва и Санкт-Петербург, в июне — Новосибирск и Екатеринбург, а в июле — Краснодар и Казань. Вот список «остановочных пунктов» демонстрационного пробега по России новых грузовиков Рено.

Подробнее: По России стартовал пробег Renault

Среди его достоинств это наличие узлов и агрегатов, которые унифицированы со «старшими братьями» Вольво, правда, адаптированные, иными настройками и со своими индексами. Внушительный дорожный просвет - 370 мм под ведущими мостами, а под передней осью и вовсе 385 мм. А у «экстремальной» версии (Xtrem) с колесами на 24 дюйма клиренс увеличен еще на шесть сантиметров. Стальной бампер выполнен из трех частей, что удобно при ремонте. У Xtrem рама двойная, при толщине лонжерона — восемь мм, и вкладыша — пять мм. Подвеска у модели усилена, КПП оснащена системой охлаждения и сцепление двухдисковое. Xtrem при этом является первым самосвалом с 24-дюймовыми колесами, который омологирован для движения по обычным дорогам в Европе. Хотя, это в Европе Xtrem в диковинку, ведь в Африке или, например, в Чили, подобные машины уже не первый год работают.

самосвале Renault Midlum

Подробнее: О самосвале Renault Midlum. Самосвал - мал, да удал


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть