Краш-тесты

В длинной истории первых крэш-тестов роль испытательных пассажиров играли животные, человеческие трупы и даже добровольцы, пока не смену им не пришли манекены. Их развитие началось в 1949 году, когда на свет появился так называемый мальчик для битья «Сьерра Сэм», разработанный конструктором Сэмюэлем Альдерсоном. Конечно же, кукла была далека от идеала: ее шарнирные элементы, имитирующие суставы, не имели естественных человеческих движений. К тому же тело сделали исключительно цельным. После сплошных провалов данного «кролика» в 1971 году представительство «Дженерал-моторс» создало более совершенный «Гибрид 1», а нынче за рулевым колесом машины, несущейся в стену, сидят «гибриды» третьего поколения.

Подробнее: Конструкции манекенов в краш-тестах. Принципы устройства и изготовления

Автомобиль «Рено Clio» 2012-2013 модельного года, который хорошо известен автолюбителям как «Рено Клио 4», прошел цикл креш-тестов в рамках методики «EuroNCAP» и показал превосходные результаты. Клио обеспечивает надлежащий уровень защиты для всех, без исключения пассажиров, в том числе и детей. Похвально, что за грамотно настроенные системы безопасности машинка получила 99 процентов рейтинга.

краш-тест рено клио 4

Подробнее: Краш тест Рено Клио 4 (2012-2013 года выпуска)

Крэш-тест для автомобиля «Рено Дастер» прошел практически незаметно для общественности, ведь компания не решилась афишировать данное событие. Это вполне логично, ведь в то время кроссовер не был актуален для отечественного рынка. 

Подробнее: Краш-тест Рено Дастер 2013 модельного года

Очень важно, что начиная с 2009-го руководство «EuroNCAP» ввело новую систему рейтингов по конкретным видам исследований безопасности средств передвижения. В связи с этим, отчеты о краш-тестах EuroNCAP 2012 сделали более подробными и обширными. Звезды рейтинга остались лишь для оценки суммарного уровня безопасности машины (то есть общий рейтинг всех типов исследований), а вот итоги каждого теста на безопасность теперь отображаются в процентном соотношении. Появилось новое исследование под названием «Safety Assist» - его показатели учитывают уровень освещенности авто системами активной безопасности. Так, машины, укомплектованные электронным помощником «ESP» (система курсовой устойчивости), должны проходить отдельное испытание на функциональный уровень безопасности. Кстати, в перечень подобных систем можно отнести «принудительное ограничение скорости». 

Подробнее: Нововведения EuroNCAP 2012

В 2012 году специалистами Euro NCAP были приведены краш-тесты Рено Трафик (Renault Trafic). Результаты оказались мягко сказать не впечатляющими. По итогам тестов на безопасность автомобиль Рено Трафик получил лишь 2 звезды из 5 возможных.

краш-тест рено трафик 2012

Подробнее: Краш-тест Renault Trafic 2012 года


Сравнение моделей

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть

Renault Sport

Новости Formula-1, интересные факты

 Просмотреть

Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine