Мы уверены, что такое понятие, как полировка кузова автомобиля, вам известно. Есть люди, которые думают, что полировка авто – это вопрос эстетики, и производится она для того, чтобы автомобиль «красиво смотрелся» и блестел. Это не так.

Мы уверены, что после того, как вы прочтете данную статью, понимание процедуры «полировка автомобиля» приобретет для вас, совершенно другой смысл, и вы убедитесь в важности полировки для сохранения автомобиля в целом.

Ход действий при полировке кузова автомобиля

Изначально может показаться, что действия, производимые при полировке одинаковые: зачистка – нанесение – полировка. Методика полировки кузова подразумевает несколько способов, отличающихся друг от друга. Эти способы зависят от типа используемых материалов, от задачи, стоящей перед исполнителем и т.п. Допустим, после ремонта царапин и сколов требуется один вид полировки, а после полного ремонта кузова уже другой.

Способы полировки кузова автомобиля

Как это ни печально, но окружающая нас среда систематически воздействует на ЛКП (лакокрасочное покрытие) вашей машины. Невооруженным глазом эти воздействия, конечно, не увидишь, но они есть. Перепады температур, свет, время, над дорогой постоянная взвесь, в которой содержатся мелкие частички дорожного покрытия – все это негативно влияет на ЛКП автомобиля. С течением времени цвет кузова авто становится тусклым, но это не столь глобальная проблема. С данным изменением состояния ЛКП поможет справиться защитная полировка кузова машины.

Защитная полировка автомобиля это производимая периодически процедура, которую может выполнить любой автовладелец самостоятельно, потратив на это не более 30 минут. Полироли, используемые для проведения работ, должны быть на тефлоновой или восковой основе. Отличаются эти полироли друг от друга по длительности выполнения своих защитных функций. Восковая полироль, очень быстро смывается, как правило, после 2-3 моек автомобиля. Тефлоновая прослужит дольше, она может выполнять свою защитную функцию до 6-8 моек. Самостоятельно защитную полировку кузова автомобиля можно производить не реже, чем 1 раз в 3-4 месяца. «Располировка» производится после нанесения полироли или с применением электродрели с насадками, предназначенными для этого, или вручную.

Абразивная полировка (восстанавливающая) – производится, когда необходимо отполировать трещины,  царапины или сколы ЛКП кузова автомобиля. Этот процесс сложнее, чем предшествующий вид - "защитная", придется соблюсти определенную технологию и потратить больше времени. Самостоятельно абразивная полировка проделывается, когда имеются видимые трещины и микротрещины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Процесс состоит из следующих процедур подготовки ЛКП: сначала удаляется верхний слой  покрытия кузова, затем выравниваются затертости и царапины.

Чтобы приступить к полировке царапин, ох сначала необходимо обработать шлифовальной шкуркой.  Размеры «наждачки» подбираются с учетом глубины трещин и сколов на лакокрасочном покрытии. Завершив зачистку, зашлифованную поверхность обрабатывают  абразивной пастой, а потом полируют методом защитной полировки. Самостоятельно абразивная полировка проводится  поэтапно, участками. Данный метод более эффективен и обладает высоким качеством. Этим методом часто пользуются профессионалы.
Нанополировка отличается от обычной полировки применением более качественных по составу средств.

Требования, которые необходимо соблюдать при самостоятельной полировке кузова автомобиля

В принципе, самостоятельная полировка  кузова автомобиля, не требует особых знаний и умений. Однако, необходима внимательность, усидчивость и соблюдение технологии процесса. А также, необходимо использовать именно те материалы, которые нужны для полировки.
- сначала кузов необходимо тщательно помыть;
- следующий, не менее важный шаг – удаляются все битумные отложения, т.е. капли, пятна. Удалить их можно, используя спецсредства, или же старым способом, применив солярку, уйат-спирит. Здесь важно не перестараться с использованием технических жидкостей;
- важно, чтоб погода во время полировки была не холодная, не солнечная, чтоб не было повышенной влажности. В идеале полировку проводить в гараже, заранее, конечно же, позаботившись о хорошем освещении;
- полироль наносится на кузов мягкими аппликаторами, а располировка производится сухой мягкой тканью. Это если полировку вы будете делать вручную.
- обратите особое внимание, что произведя полную покраску кузова или только его участка, защитную полировку лучше не проводить, по той простой причине, что после покраски 1-2 месяца происходит полимеризация покрытия, а полироль мешает этому процессу.

Завершающий этап полировки - это проверка качества, выполненной вами работы. Чтобы проверить качественность, произведенной полировки кузова, необходимо облить автомобиль водой. Капли воды должны собираться в большие капли и стекать, будто разбегаясь.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть