Каталог автомобилей Рено

Говоря об авто под названием Renault Vel Satis, первое, что нужно отметить, так это оригинальный дизайн машины, который включает в себя целый ряд составляющих, в том числе вертикальные фары больших размеров, качественные хромированные модинги некоторые другие составляющие, подчеркивающие сущность этого авто как машины уникальный как раз в плане дизайна.

Несмотря даже на то, что само авто сделано из алюминия (двери и капот), а крыша из термопластика, оно все же весит весьма прилично как для машины такого типа, то есть больше 1600 килограммов.
Отметить нужно также и хорошие двери авто, которые открываются реально очень легко и бесшумно, а передние панели, центральная консоль и другие составляющие репрезентируют авто как машину высокого класса и значительной комфортабельности. Ну а что касается других особенностей, то нужно отметить ярко выраженную асимметричность сидений машины и других ее составляющих, подчеркивающих неординарную сущность авто.

renault vel satis фото

Салон Рено Вел Сатис

В том случае, если мы будем говорить о внутренней наполненности авто, то следует отметить то, что, по сравнению с оригинальным дизайнерским решением, она вполне стандартная. И об этом свидетельствует также и то, что эти составляющие принадлежат к комбинации приборов модели под названием Laguna II, в которую включены такие компоненты как климат-контроль, навигационная система, взятая у другого авто, кнопка «старт/стоп» и много других опций. Электрофиксаторы и ремень безопасности на сиденьях заслуживают всяческих похвал в связи с тем, что они просто прекрасно интегрированы в саму структуру авто, а это значит, что руль авто просто потрясает своей невообразимой эргономичностью. Кроме того он реально удобен в использовании и на обе стороны регулируется, что позволяет почувствовать себя более чем хорошо за баранкой такого руля. Кроме того и расстояние до потолка машины позволяет чувствовать себя очень хорошо на месте водителя. И потому в такую машину можно садится с уверенностью, и даже не поднимая головы.

renault vel satis фото

Ходовая часть Renault Vel Satis

То же самое касается и подвески авто, которая работает также максимально четко и при езде на нее практически не действуют даже малейшие неполадки. В том числе это касается хода задней подвески, отличающегося большей продолжительностью хода, составляющей 230 милиметров, то есть даже больше, чем у некоторых типов внедорожников, намного более мощных чем машины такого типа. Авто четко реагирует на все команды водителя, о чем свидительствует плавный ход машины и отрегулированные повороты. А это уже поозволяет даже в процессе повышенной маневренности машины чувствовать ее ход и чувствовать себя полностью уверенно за рулем.

О руле можно говорить безконечно и только комплименты, ведь он не только не острый и прекрасно контролируется водителем, но еще и легкий и малоинформативный. Машина маневренная и отлично реагирует даже на разного рода выбоины и неровности на дороге. Это стало возможно благодаря тому, что сама машина габаритная и потому ее можно нормально чувствовать непосредственно с помощью рулевого управления. Порывы ветра почти что не действуют на передвижение машины и потому заметить их практически невозможно, и значит это то, что такое авто может передвигаться даже в условиях повышенного шума, например на оживленных магистралях.

Двигатель Renault Vel Satis

Касаемо мотора авто, то нужно сказать о том, что он невероятно бесшумный и прекрасно адаптирован почти что под любые условия, в том числе и под условия повышенной скорости передвижения машины. Что же касается технических характеристик двигателя и его можностей, то здесь дело обстоит тоже весьма неплохо, потому что прообразом его был вариант двигателя марки Nissan. Его емкость составляет значительные 3,5 литра. Если говорить о старте машины с места, то дела в этом отношении состоят таким образом, что с места машина стартует чуть ли не мгновенно, а вот что касается работы двигателя и насколько сильно он шумит, то здесь обязательно не обходимо отметить о бесшумности его работы, чего, кстати, нет в некоторых моделях аналогичного типа вышедших в последнее время на мировой автомобильный рынок.

Турбодизель под названием Isuzu, емкость которого составляет 3,0 литра, удачно адаптирован для данной машины, отличающуюся значительными габаритами. Он на высшем уровне взаимодействует со скоростными режимами машины, ну а сама Renault Vel Satis, оснащенный автоматической коробки передач и на дизельном топливе, работает не так напористо как его бензиновый аналог, а это означает, что машина держится на ходу уверенно и не воспринимает мелкие препятствия, о чем уже говорилось ранее. Работу дизеля почти не слышно, если не брать к вниманию лишь незначительный шумок, который пробирается в салон. Это стало возможным благодаря тому, что в машине есть многослойное демпфирующее покрытие, которое как раз и отвечает за столь удачную шумоизоляцию.

renault vel satis фото

Говоря по поводу наличия других версий авто Renault Vel Satis, то он, кроме всего прочего, оснащен и еще двумя четырехцилиндровыми двигателями, причем эти двигатели разрабатывались исключительно указанной выше французской фирмой с мировым именем. Один из них – это турбодизель, и мощность этого агрегата составляет, в двух версиях, 150 лошадиных сил и 115, а вот бензиновая версия авто все же более мощная, а именно ее показатель – 165 лошадиных сил при емкости двигателя 2,0 литра. Кстати модели Vel Satis V6 будут оснащены в будущем автоматическими коробками передач, а не дизельными, и это поднимает уровень управления этой моделью на качественно новый, продвинутый уровень. 5-ступенчатые коробки передач, изготовителем которых выступает фирма Aisin, размещенная в Японии, демонстрируют все эти составляющие в полной мере.

Наличие стояночного тормоза, электропривода, и еще отсутствие необходимости переключения режимов, потому как автоматический тип управления просто не предвидит такого действия. Как трансмиссия, так и двигатель, взаимодействуют между собой почти идеально, о чем можно судить по плавности хода авто. Безопасность авто определяется тем, что, при выключения зажигания, система автоматически блокирует задние тормозные механизмы, тем самым пресекая все возможности овладения автомобилем со стороны злоумышленников. Причем и разблокировать систему авто достаточно просто, ведь она так же автоматически разблокируется, когда вы стартуете в места. И наиболее удачно и удобно делать это при оснащении машины именно механической коробкой передач. Ну а прекрасная аудиосистема, позволяющая получать удовольствие от поездки, и еще аварийная рукоятка с тросом, еще раз подтверждают, что перед нами машина екстракласса, полностью отвечающая запросам водителей, пожелавшими иметь в своем гараже машину стильную, техничную и дорогую, и отвечающую техническим и скоростным характеристикам модели Renault Vel Satis.

Компания Renault в 2004 году впервые представила модель Logan. Наверное, тогда французы даже представления не имели, насколько успешным станет этот автомобиль, и какая популярность его ждёт. С 2005 года машина начала завоёвывать безумную популярность в странах СНГ. Автомобиль являлся седаном “B” класса и обещал стоить совсем не дорого, что было редкостью для 2004-2005 годов. Logan выпускался под двумя брендами: Dacia и Renault. Dacia – Румынская компания, которая стала дочерней фирмой самого Renault с 1998 года. Наверное, многие и до сих пор обращают внимание на синий значок Логана.

Logan 2004 года, продавался без каких-либо изменений всего 4 года. А уже в 2008 году, машина получила лёгкий рестайлинг, который был направлен, в основном, на усовершенствование экстерьера. Новинка получила немного изменённую крышку багажника и решётку радиатора. Для улучшения комфорта, в Renault решили поработать и над боковыми зеркалами, они стали шире, благодаря чему владельцы нового Логана получили больший обзор, чем был. С 2008 года Logan не менялся, вплоть до 2013. И сегодня, в 2013 году, компания Рено представила новое поколение своего популярного Logan. Насколько новинка получилась лучше, чем предыдущие версии и что в ней нового, давайте рассмотрим далее.

рено логан 2013

Обновленный Renault Logan (Dacia) 2013 года

Logan 2013 года выпуска стал совсем другим автомобилем. Новое, буквально, всё. Французы полностью изменили экстерьер, поменялся весь интерьер, а также автомобиль получил много новых полезных функций, которые делают машину на голову выше, чем её предыдущие версии. Вообще, официально, Logan 2013 является вторым поколением авто, так как в 2008 году, машина перенесла лишь небольшой рестайлинг. В этом году Renault представила также модель Sandero и модификацию Sandero StepWay. Эти три автомобиля получили много общего. Дизайн кузова, передние и задние фары, а также салон – практически, идентичны. Таким образом, французы хотят следовать модной тенденции - унификации, которая свойственна всем моделям известных брендов.

рено логан 2013 рено логан 2013

Например, в Volkswagen, BMW и Mercedes уже давно автомобили всех классов между собой похожи. Даже бренд Hyundai сделал новые модели Accent, Elantra и Sonata просто копиями. Теперь, похоже, к этой тенденции присоединилась и Renault. Посмотри ещё, что нас ждёт в новом Duster!

Технические характеристики Рено Логан 2013

Мотор

Кроме новых, красивых экстерьера и интерьера, машина получила три типа двигателя на выбор: бензиновый мотор с объёмом 1.4 литра, мощностью в 73 лошадиных силы; Ещё один бензиновый силовой агрегат с объёмом 1.6 литра, чья мощность составила 80 лошадиных сил; И, наконец, самый интересный вариант – дизельный двигатель объёмом 1.5 литра с мощностью 84 лошадиных силы. Логан всегда был интересен нашим людям, хотя бы за то, что эта машина была действительно надёжной. И в новой версии автомобиля, эта надёжность никуда не делась. Все вышеперечисленные моторы уже давно известны и прошли испытание временем. Для бюджетного Логана – это главное.

рено логан 2013

Оснащение Renault Logan

Теперь пару слов о подвеске и рулевом управлении. В машине, которая 2008 года выпуска, отмечается хорошая подвеска и приятное управление. В новом Logan всё ещё лучше, чем было. Руль стал плавне и предсказуемее, теперь водитель будет знать реакцию своего автомобиля на то или иное действие.

рено логан 2013

Подвеска

Подвеска, в общем, выше всяких похвал. В подвеске используется Мак-Ферсон спереди автомобиля и сзади установлена Н-образная скручивающаяся балка. Если автомобили, которые стоят, как 3 или даже 4 Логана не всегда комфортны на наших дорогах, то бюджетный француз стал идеалом. Подвеска машины “проглатывает” даже глубокие ямы, не давая водителю и пассажирам повода для беспокойства. На скорости автомобиль себя ведёт вполне нормально, подвеска кажется жёсткой, хотя не всегда, есть некий намёк на небольшие крены при поворотах, но для этого ценового сегмента – простительно. 

Коробка передач

Коробка передач в новинке нам уже знакома, эта обычная механическая пятиступка. Работает она великолепно, за исключением немного длинноватого хода рычага. Но стоит покататься на новом Логане денёк-другой, как всё становится привычно и хорошо.

Все эти плюсы дополняет ещё и неплохой дорожный просвет автомобиля. В загруженном состоянии, клиренс равняется 165-ти миллиметрам. Для сравнения, такой же дорожный просвет и у кроссовера Honda CR-V! В салоне новый Logan также стал лучше. Этот всё тот же “B” класс, только с новыми материалами отделки, с новыми функциями, в виде климат-контроля и сенсорного дисплея, а также с новыми, более удобными и красивыми, приборами на "торпедо".

Видео тест-драйв Рено Логан 2013

Французы всегда славились своими неординарными решениями, при разработке новых автомобилей. Элегантные линии, красивые бампера и небывалый комфорт – всё это визитная карточка французских инженеров. Как говорили в Renault, они хотят создать автомобиль, который будет опережать время, что бы эта машина заставляла водителя хотеть ехать, а прохожих бросать взгляды в её сторону, что бы автомобиль имел дизайн, которому не будет равных, а также дарил такой уют в салоне, что бы пассажиры чувствовали себя, как дома.

рено авантайм фото

Renault Avantime

Спустя некоторое время, Renault создала такой автомобиль и назвала его - Avantime, что в переводе на русский – опережая время. Avantime выпускался всего лишь 2 года, в период с 2001 по 2003 год. После чего, машина была снята с производства из-за маленьких продаж. Наверное, мир просто был не готов принять машину с дизайном будущего, но 8 545 машин, всё-таки, обрели своих владельцев. Машина получилась совсем не такая, как все. Она объединила в себе простор настоящего минивэна и спортивный характер купе. Renault Avantime, как ни странно, обладает кузовом купе. Когда смотришь на этот футуристический автомобиль, то мысленно представляешь, что у него 5 дверей и это простой хэтчбек, но нет, это, всё-таки, купе. Французы неплохо оснастили “опережающего время” в плане безопасности и технических характеристик. В комплектацию машины входили: система курсовой устойчивости - ESP,  система аниблокировки - ABS, антипробуксовачная система – TCS и подушки безопасности, а также подогрев боковых зеркал, ксеноновые фары головного света и противотуманные фары. Согласитесь, что для 2001 года, эта машина просто “нафарширована” электронными системами защиты.

рено авантайм фото рено авантайм фото

Салон Рено "Авантайм"

В плане комфорта у Рено Авантайм также было всё по-последнему слову техники. В салоне присутствовала CD-магнитола со встроенным CD-чейнджером, полная аудиоподготовка, центральный замок, электростеклоподъёмники всех окон, усилитель рулевого колеса, бортовой компьютер, встроенный 4-ёх зонный климат-контроль, круиз-контроль и датчики света, и дождя. А для неопытных водителей или для людей, которые ещё не чувствовали необычный купе, был доступен парктроник. В самом салоне машина Рено была очень просторной, а панорамная крыша добавляла уюта и света. Панель приборов была цифровой. Подобное решение можно встретить в ещё одном французском автомобиле – Citroen C4 первой версии. Ничего лишнего не было. Кожаный салон, приятные материалы, хорошая сборка и кнопки, которые всегда под рукой – этим заманивал Renault Avantime. Технические характеристики тоже были весьма неплохими.

рено авантайм фото

рено авантайм фото

Техническое оснащение Renault Avantime

Было доступно три варианта покупки Avantime. Машина оснащалась 2.2-литровым турбодизелем, который работал в паре с шестиступенчатой механикой. Также можно было выбрать более дорогую версию с трёхлитровым дизельным двигателем, дополненным встроенной турбиной и шестиступенчатым автоматом. Данный мотор выдавал 177 лошадиных сил и демонстрировал отличную динамику для такого большого автомобиля. Кроме автомата, этот мотор можно было оснастить и механикой. Привод использовался передний, что благоприятно сказывалось на управлении автомобилем. Renault Avantime обладал и отличной шумоизоляцией. Владельцы хвастаются, что машина, даже на скорости 180 км/ч, в салон не пропускает никаких громких звуков мотора. Подвеска в автомобиле была отлично настроена. На городских дорогах Рено Авантайм очень комфортен, но немного жестковат, зато на трассе, при больших скоростях, автомобиль идёт, как поезд по рельсам.

рено авантайм фото двигателя 3.0

Максимальная скорость Рено Авантайм составляет целых 220 км/ч, а средний расход всего 8 литров на сотню. Если сравнить Renault Avantime с другими авто, то очевидно, что большинство современных машин не смогут похвастаться таким достойным результатом динамики и расхода. А те автомобили, которые и демонстрируют подобные показатели, имеют весьма солидные ценники. К сожалению, как Renault перестала выпускать это купе, больше нет и намёка на возрождение легендарного Avantime. Пожалуй, это единственный в мире автомобиль, который достоин звания купе представительского класса. Первый и единственный.

В 2004 году, когда дороги становились всё теснее и теснее, компания Renault представила свой новый городской автомобиль – Modus. Автомобиль представлял собой хэтчбек “B” класса с пятью дверями. На первый взгляд машинка казалась довольно маленькой и хрупкой, но когда садишься в салон, то понимаешь, что первое мнение было ошибочным - новый Modus ни чем не хуже хэтчбеков Opel Astra, Kia Seed, Volkswagen Golf.

Внешний вид Modus’а вызывал симпатию, как у представительниц прекрасного пола, так и у мужчин. На момент выхода, французский автомобиль был прилично оснащён, и были функции, которые даже сегодня имеют не все машины среднего класса. Например, кроме головного света, “Модус” был оснащён и противотуманными фарами, которые, кстати, при поворотах подсвечивали обочину.

В качестве платформы была использована новая, на то время, разработка альянса Nissan-Renault, а вся ходовая полностью скопирована с Renault Megane 2. Моторов для выбора, было всего два: Бензиновый 1.4, мощностью в 100 лошадиных сил, а также бензиновый 1.6, с всё теми же 100 лошадками. Правда, первый двигатель был доступен лишь в паре с пятиступенчатой механикой, а второй вариант предлагался только с четырёхступенчатым автоматом. Как говорили представители марки, эта машина способна подарить водителю домашний уют, где бы Вы не находились! Так и есть. Спустя пару лет, машина доказала, что достойна в каталоге автомобилей Рено и составлять конкуренцию на рынке хэтчбэков и семейных авто..

Renault Modus 2

Сегодня Renault выпускает вторую версию Modus. Официально она была представлена в 2007 году и поступила в продажу в конце этого же года. Выпускает машину испанский завод, в городе Вальядолид. Огромных изменений, по сравнению с первой версией, машина не потерпела, однако многое стало лучше и современнее.

рено модус 2 фото

рено модус 2 фото

Салон и багажник Рено Модус

Как и прежде, новинка является компактным хэтчбеком “B” класса и при всём, при этом, имеет полноценный багажник и достаточно просторный салон. Стоит отметить высокую посадку за рулём этого автомобиля. Водителю, который садится за новый Modus, будет казаться, что он в полноценном  минивене, а не в малыше “B” класса. Для задних пассажиров также есть приятные мелочи. Диван можно сдвигать, что большая редкость для данного класса автомобилей. А благодаря функции полного складывания задних сидений, маленький Modus спокойно сможет перевезти много разных вещей, так как полезный объём багажника станет в 2 раза больше. Как в других машинах Рено, таких как Scenic, Espace, Clio - Модус имеет много всяких кармашков и отделений для мелочей. Здесь есть ёмкости в дверях, под полом, выдвижные ящички и карманы в спинках сидений.

рено модус 2

рено модус фото рено модус фото

рено модус фото

Двигатель, коробка передач и динамические характеристики Renault Modus

Автомобиль предлагается в трёх комплектациях, которые подойдёт каждому по-своему.

Первая комплектация предлагает 1.2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 75 лошадиных сил. Этот силовой агрегат дополняет пятиступенчатая механическая коробка передач. С этими характеристиками, Modus способен разгоняться до отметки в 100 км/час за 13.5 секунд, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 163 км/час. В городе машина будет тратить 7.6 литров бензина на сотню, а на трассе аппетит составит всего 5 литров на сто километров.

Вторая комплектация Renault Modus подразумевает наличие 1.6-литрового двигателя, мощностью 110 лошадиных сил. Данный силовой агрегат функционирует в тандеме с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Данная версия машины достигает 100 км/час всего за 12.3 секунды, а максимальная скорость составляет 184 километра в час. В городском цикле, автомобиль “кушает” 10.2 литра на сто километров пути, а на трассе аппетит станет, как всегда, менее агрессивным и составит всего 6.1 литр на сотню.

Дизельный вариант Модус

Ну и, наконец, третья комплектация машины с 1.5-объёмным дизельным двигателем, мощностью всего лишь в 67 лошадок. “Дизелёк” работает в паре с механической коробкой передач, которая имеет 5 скоростей. По своим характеристикам, данный Modus будет самый слабый, среди всей троицы доступных, но со своим большим плюсом. Машина разгонится, до первых (и последних) 100 километров в час, за целых 16,5 секунд, а максимальная скорость составит всего-навсего 155 км/час. Зато расход здесь получится – благодать! В городе, дизельный Modus, потратит на 100 км дороги всего лишь 5.4 литра солярки, а на трассе расход составит всего-навсего 4.2 литра на сто километров пути.

Рено Модус - оптимальный вариант для городских поездок

Если покупать машину для городской спокойной езды, а Modus и позиционируется, как городской автомобиль, то лучшего и не нужно. Небольшой, комфортный и в этой комплектации экономичный – что ещё нужно современному человеку? Если же Вы хотите быть первым на светофоре - то стоит присмотреться к заряженным версиям хэтчбэков Clio и Megane.

Несмотря на свой смешной вид, хетчбек Renault Twingo пользуется уважением автомобильных экспертов. Ведь первое поколение данной модели вышло еще в начале 90-х годов, и без изменений производилось вплоть до 2007 года. После вышло обновленное второе поколение данного микролитражного хетчбека. Третье же поколение появилось гораздо быстрее, чем предыдущее. Уже в 2011 году Рено презентовал свою новую модель Твинго, а с 2012 года начались уже и продажи этого автомобиля.

Внешний вид Рено Твинго

Дизайн Рено Твинго очень интересен, но, пожалуй, не индивидуален. Так, к примеру, имеются общие черты  с Nissan Juke . это объясняется тем, что такой автогигант как Рено находится в тесной дружбе с японской автокомпанией Nissan. В частности, противотуманные фары на Твинго располагаются почти также как и у «японца» Nissan Juke. Оригинально оформлены передние фары, которые по всей передней части связаны темной полосой с логотипом компании в центре.  «Противотуманки» находятся на непривычном для себя месте выше радиаторной решетки. Сама радиаторная решетка плавно переходит в молдинг передней части авто. Все эти черты только подчеркивают компактность (кстати, длина 360 см) и игривость трехдверного Renault Twingo. Все эту красоту автомобиля дополняет еще и панорамная крыша.

рено твинго фото

Также изменения коснулись и дверных ручек. Дизайнеры переделали их вид. В отличие от предыдущих моделей теперь ручки расположены не горизонтально, а вертикально.

Задние фары автомобиля продолжают тот же стиль, в котором сделаны и передние. В дополнение к основным, на дверце багажного отделения расположились еще одни габаритные огни. Также дизайнеры постарались сделать очень оригинальный спойлер (в виде буквы «П»), который расположен в верхней части двери багажника. Данная красота и эргономичность кузова автомобиля совмещает в себе также отличные аэродинамические свойства. Все это сделано для того, чтобы и так малый расход топлива был уменьшен, за счет уменьшения сопротивления кузова воздуху.

рено твинго фото

Диллеры Рено при покупке Вами Рено Твинго предлагают своим покупателям подобрать  авто под себя и сделать индивидуальным. На выбор предоставляется различные цвета кузова, материал салона, также различные формы панорамного стекла и разнообразные молдинги.

Салон автомобиля Renault Twingo

В той же компактности сделан и интерьер Renault Twingo. Нет большого количества разнообразных кнопок переключателей, развлекательных систем с большим экраном. Но все таки в комплектации на автомобиль устанавливается аудиопроигрыватель с большим функционалом, таким как чтение не только СD, МР3, но и возможность подключения через USВ. Шагая в ногу со временем, данное устройство может быть еще и в качестве док-станции для вашего iPhona, iPod итак далее из семейства яблочных. Для удобства разговора по телефону имеется Bluetooth. А чтобы не бояться заблудиться в автомобиле установлена система навигации.

Сама приборная панель смещена к центру салона. Выполнена она в том же оригинальном стиле что и сам автомобиль. Материал для рулевого колеса и сидений аккуратно прошит ровными стежками швов, которые красиво выделяются на всем фоне салона. Задний диван автомобиля бывает двух видов, в зависимости от комплектации и выбора автовладельца. Такой диван может быть  как обычно с цельным сиденьем, а также бывает – разделённый на два отдельных кресла.

рено твинго 3

В общем вид салона хетчбека очень аккуратен и элегантен. Думаю, каждый владелец Твинго останется довольный как внешнему, так и внутреннему виду.  Как правило основной массой покупателей этой модели являются девушки. Он компактен в городских условиях, удобен в эксплуатации и управлении и выглядит очень интересно, что как раз и нужно для прекрасного пола.

Техническое оснащение Renault Twingo

Несмотря на свою игривость Renault Twingo может быть оснащен тремя двигателями. Два из них -  дизельные моторы объемом 1.1 л, мощностью 75 и 85 лошадиных сил соответственно.  Также на автомобиле может быть установлен бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Он выдает мощность 76 л.с. Независимо от типа двигателя на Рено Твинго  установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Интересно, что хетчбек, оснащенный турбодизельными двигателями, будет очень экономичен в плане потребления топлива. Все каких-то 3.5 л дизельного топлива на 100 км. Он не только экономичный, но и экологически чистый двигатель, соответствующий нормам Европейского стандарта об экологии.

Видео Renault Twingo 2013

Производство автомобиля Renault Twingo III будет происходить на автомобильном заводе в Словении, в прочем там же, где  производились и прежние версии этого авто.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть