Каталог автомобилей Рено

В 2012 году французские автопроизводители представили миру новый Renault Clio.

Предыдущие модели, которые были созданы еще в 90-х годах, в общей сложности были проданы в количестве около 12 млн, хотя в  нашей стране данный автомобиль не приобрел большой популярности.

Внешние очертания и характеристики Renault Clio

Как правило, новые современные модели авто отличаются от своих предшественников тем, что у них больше габариты, а вместе с этим увеличивается и масса машины. такое увеличение объясняется тем, что в новых версиях автомобиля устанавливаются различные новшества для комфортной езды. Но в нашем случае автомобиль только сменил габариты. Размеры Renault Clio хэтчбек – 406 Х 173 Х 145 см. А вот масса авто уменьшилась где-то на 100 кг. Похудел автомобиль за счет использования легких металлов, в некоторых случаях пластмассы,  облегчилась система подвески, а также за счет уменьшения топливного бака.

Еще одно изменение: новая модель Клио будет выпускаться только в пятидверном варианте. Разработчики посчитали, что это версия лучше «3-х дверки». Теперь же внимательно осмотрим внешний вид автомобиля. Очень элегантен передний вид авто: яркий ромб – логотип Рено – отлично оформлен по бокам  полосами из светодиодов. Во все это вписываются большие фары, в нижней части бампера «противотуманки», и сам конечно агрессивный бампер. В общем, передний вид этого хетчбека запоминающийся, элегантный, в чем-то даже спортивный. Да и боковой вид Рено Клио 4 впечатляет. Нет лишних линий. Этот автомобиль как настоящий француз – эффектный и модный. Дизайнеры постарались на славу, кузов автомобиля радует глаз и приводит в восторг. Задние двери сделаны, так что при первом взгляде на данный автомобиль их даже и не заметишь.

Renault Clio Renault Clio

Задняя часть оформлена в том же стиле что и весь автомобиль: крупный значок Рено, яркие большие габаритные фары, высокий задний бампер. Но вот дверь, по всеобщему мнению - достаточно мала, можно было сделать и чуть больше. Хотя хетчбеки в большей степени используются для городских поездок. Для больших грузоперевозок лучше подойдет Renault Master, а для дальних поездок - Duster или Koleos.

Таким образом, внешне новая модель Клио сделана отлично, и будет радовать глаз любого купившего данный автомобиль. В дополнение внешний вид можно изменять на свое усмотрение. Производитель предлагает за дополнительную плату другие радиаторные решетки, аэрографию, новый молдинг и т.д. Как говориться: «любые прихоти за ваши деньги». Также в зависимости от вашего вкуса можно установить литые диски от 15 до 17 дюймов. Все эти преобразования сделаны для того чтобы каждый автолюбитель смог подобрать авто для себя. 

Салон и электроника Рено Клио

А теперь заглянем внутрь салона Клио. Тут мы сразу увидим новую приборную панель. Дизайнеры решили сделать ее в виде двух отдельных частей для разных датчиков (бензин, температура и т.д.)  и тахометра, соединенных посередине овалом с электронным спидометром. Сиденья  нового Рено Клио сделаны в элегантном стиле: отличный материал, аккуратные швы и отличный строгий вид. Самой, пожалуй, значимой частью этой приборной панелью является ее центральная консоль: яркая, глянцевая, стильная. Она оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном с мультимедийной системой R-Link. Особенности этой системы: управление голосом, наличие USB,  Bluetooth, точка выхода в Интернет, навигационная система и многое другое.  Встроенная акустическая система выдает прекрасный, четкий  и громкий звук, а также отлично передает звучание низких частот. Встроенная система R-Sound Effect, что очень интересно, позволяет воспроизводить звуки двигателей через акустическую систему.

По заказу салон может быть выполнен в одном из четырех предложенный цветов и материалов. В любой версии уже установлена система АВС,  электроусилитель рулевого колеса.

Руководство и пособия по ремонту

Выбрать и купить недорогие книги, пособия и руководства по самостоятельному ремонту Рено Клио в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

Папирус - http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/renault/clio/,

Авто Информ 96 - http://autoinform96.com/renault/renault-clio/

Видео тест-драйв Рено Клио 4

Французский автобренд Renault, в 1997 году представил свой популярный компактный фургон - Kangoo. Спустя год, машина начала продаваться и показала себя настолько хорошо, что эта модель выпускается и сегодня, правда, за эти 15 лет многое изменилось, однако Kangoo, как был любимым автомобилем многих водителей, так и остаётся. На сегодняшний день, этот фургон выпустился в целых 7 поколениях и пережил более 10 рестайлингов. Было много версий машины. Грузовые варианты, пассажирские предложения и даже полноприводные модели – Kangoo изменялся также само, как и наша жизнь, то есть с течением времени, инженеры Renault усовершенствовали своё детище.

За 15 тысяч долларов сегодня очень сложно найти автомобиль, который смог бы исполнять роль отличного трудяги в небольшом бизнесе, не тратить большие деньги на обслуживание, а также не заставлять владельца каждые выходные проводить в гараже. Renault Kangoo – один из таких автомобилей.

рэно кэнгу 2013 фото

рэно кэнгу фото рэно кэнгу фото

Комплектация Renault Kangoo

Цена весьма умеренная, ведь новый Renault Kangoo отличается прекрасным качеством и большим интервалом технического обслуживания. Стандартный бензинновый двигатель на 1.6 литра (именно с таким мотором Renault Kangoo поставляется на рынок стран СНГ)  не слишком проворно будет справляться с обгонами на большой скорости, но городской размеренный трафик и переезды между городами этому агрегату под силу.

Расход топлива на Renault Kangoo с таким двигателем будет держаться в рамках 10 литров на 100 километров пробега в городу и составит около 7 литров в режиме "трасса". Клиренс у 165 миллиметров позволит вам забыть о высоких бровках и неровностях дороги, угрожающих картеру и другим частям вашего автомобиля.

Целевая аудитория Рено Кэнгу

Kangoo подходит идеально, практически, для любых нужд водителя. Машину можно оборудовать, как грузовой вариант и перевозить не очень габаритные грузы, можно сделать полностью пассажирский Kangoo, который так нравится таксистам и фирмам, которые занимаются перевозками людей. И не только. Эта машина интересна и простым людям, которые любят путешествовать и наслаждаться каждой минутой пути. За счёт высокого потолка и просторного салона, автомобиль делает любую поездку сплошным удовольствием, а современные технологии, которые предлагают улучшенный комфорт и безопасность, помогают машине продаваться не хуже, чем простые седан Laguna или хэтчбеки Clio и Megane. Последнее время, у людей, которые имеют средства на две и более машины, всё чаще появляются ещё компактные фургоны и Рено Кэнгу не исключение.

Отличительные особенности Renault Kangoo

Renault Kangoo можно переделать так, как угодно его владельцу. Если это семейное путешествие, то 5 мест и большой багажник будут весьма кстати, а если нужно перевезти вещи, длинной до 2.5 метров, то, сложив сиденья, это не будет проблемой. А современный набор технологий, вроде датчика света, датчика дождя и кондиционера, делают Kangoo отличным помощником и другой в любой дороге. Цены на Kangoo колеблются в районе 16000-18000 долларов США, всё зависит от оснащения автомобиля. Но, в любом случае, конкурентов у машины мало, так как за эти деньги, француз предлагает современные технологии, комфортный и большой салон, а также возможность перевозки небольших грузов, которые в простые автомобили вообще не влезут. Если Вам необходимо перевозить габаритные и массивные грузы, которые в "Кэнгу" не вмещаются, то Вам необходимо обратить внимание на Master и Trafic.

Renault Kangoo вполне может предоставить прекрасные условия поездки для водителя автомобиля и весьма хорошие финансовые условия эксплуатации для компании-владельца автомобиля. Если вы покупаете автомобиль для небольших перевозок, то Renault Kangoo Express вполне можно назвать идеальным автомобилем для ваших целей.

Видеообзор Рэно Кэнгу 3-го поколения

Конкуренты Renault Kangoo

Kangoo всегда имел двух серьёзных соперников: Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Но каждая из трёх одноклассников была по-своему интересна покупателю, и все эти машины дожили до нашего времени, да и не только дожили, а продолжают завоёвывать рынок и убирать со своей дороги многих конкурентов.

Французская компания Renault, начинавшая в свое время с выпуска достаточно недорогих автомобилей для стран третьего мира, в настоящее время пользуется большой популярностью, не только у себя на родине, но и во всем мире.

Немаловажные выводы компания Renault сделала после освоения производства такой модели, как Logan. Данная модель в больших объемах продается как в России, так и за рубежом. Причина этого, во-первых, в том, что продажа недорогих автомобилей выгодна: даже в Европе они пользуются большим спросом.

Во-вторых, Logan ориентирован на страны третьего мира, однако, есть совсем уж малоразвитые страны, в которых даже такой неприхотливый авто пасует перед местным дорожным покрытием. Исходя из этих причин, французы сделали вывод, что для развивающихся стран необходим нетребовательный и недорогой кроссовер. И для белоруссов, и для жителей Европы покупка такого автомобиля хоть и не жизненная необходимость, но, вряд ли кто-то откажется обзавестись современным, практичным, да, еще и недорогим кроссовером. Благодаря этому и появился Duster, являющийся одной из немногих доступных моделей такого типа (Chevrolet Niva, как пример, немного дешевле базовой комплектации Duster). Название, кстати говоря, тоже неплохое: что-то вроде намека «глотай мою пыль»…

рено дастер 2013

renault duster

Дизайн Renault Duster

Внешний вид Duster, кстати говоря, достаточно примитивен: если, например, к коробке прикрутить четыре колеса, результат будет аналогичен. Просто кроссовер, и все. Но, опять-таки, смысл в этом тоже есть: когда создавали Renault Logan, тоже сильно не изгалялись, а это, в принципе, тот же Logan, только для «бездорожья». И, если судить о Duster не очень строго, то автомобиль достаточно привлекателен.

рено дастер 2013 рено дастер 2013

Салон ничем не примечателен, прост в исполнении и, как не странно, очень знаком: аналогичный интерьер у популярного во всей стране Renault Megane. Однако, минусов в этом нет, он достаточно симпатичен, моден и комфортен, довольно просторен. Конечно же, в некоторых моментах, он уж очень дешевый, но стоит ли этому удивляться при такой-то цене? До спортивного автомобиля Duster тоже далеко. Приобретая его, можно забыть об эффективной динамике и идеальной управляемости. На самом деле, машины такого рода покупают совсем для других целей, Рено Дастер имеет другие преимущества. К примеру, энергоемкость подвески, то есть, автомобилю не страшны совершенно «ужасные» дороги, что несомненно радует и водителя, и пассажиров высоким уровнем комфорта и достаточным уровнем проходимости.

Видео тест-драйв Рено Дастер

Данная модель Renault Duster представлена в единственном 5-дверном исполнении.

Автомобиль D-класса Renault Laguna третьего поколения, официально представленный в Германии в далеком 2007 году, до сих пор выглядит оригинально и роскошно. Без сомнений, данная модификация и после выхода 4-го поколения Laguna не оттолкнет внимания поклонников французского бренда. Скорее даже наоборот – станет классикой и чуть ли не мечтой коллекционеров. 

Третье поколение «Лагуны» поступило в продажу через месяц после презентации во Франкфурте. Для автомобиля предусмотрены кузова типа «хэтчбек» и «универсал», которые появились на рынке одновременно.
 К сожалению, на сегодняшний день Renault Laguna 3 не представлена на российском сайте Renault. По официальным данным, раннее на отечественном рынке «Лагуну 3» можно было приобрести с бензиновыми ДВС и экономичными дизелями. К примеру, самый мощный дизель выдает 173 силы, а силовая отдача «бензиновиков» варьируется в пределах 115 – 170 лошадей. 

Как известно, французские машины всегда славились оригинальностью и высоким уровнем комфорта. И Renault Laguna 3 здесь не исключение.  Забираясь в салон одноименного хэтчбека/универсала, его владелец наверняка сразу же почувствует хорошую боковую поддержку сидений, и также идеально спрофилированную спинку. Ну естественно, водительское и переднее кресло оснащены регулировками, благодаря которым в машине будет сидеть удобно людям разной комплекции. За доплату можно приобрести подогрев сидений. 

Также радует и то, что вольготно себя чувствуют и задние пассажиры в Renault Laguna 3. На заднем диване уместятся трое седоков, хотя наибольший комфорт ощутят на себе двое пассажиров, и не важно какой комплекции. Багажное отделение Renault Laguna 3 тоже не разочарует. У него конечно не особо большой объем по сравнению с конкурентами, но в целом багажник можно назвать удачным благодаря его правильной форме. Короче говоря, погрузка даже громоздких вещей в такой багажник не составит труда, ну а в крайнем случае задние сиденья можно сложить, что очень удобно при перевозке длинномеров – данная опция предусмотрена для хэтчбека и универсала. 

А теперь пару слов об интерьере Renault Laguna 3. По сегодняшним меркам салон автомобиля образца 2007 года по меркам D-класса не смотрится выигрышно, но выглядит по-прежнему современно. Очень радует, что центральная консоль не перегружена кнопками. Что касается отделочных материалов, дешевыми их назвать язык не повернется. Органы управления продуманы до мелочей, и в этом без всяких сомнений сможет убедиться любой владелец Renault Laguna 3. 

Примечательно, что для запуска данного автомобиля не обязательно использовать ключ – его роль выполняет так называемая карточка, способная распознать своего владельца. Вставляется она в специально отведенное место на передней панели. В крайнем случае карточку можно оставить в кармане, а для запуска двигателя нажать на соответствующую кнопку в салоне.

Управлять «Лагуной» очень удобно и комфортно – на это даже намекает руль необычной формы, который слегка приплюснут в нижней части. Похвально, что этот дизайнерский изыск нисколько не мешает при маневрировании. 

Машина продумана до мелочей даже снаружи. К примеру, лючок от бензобака выполнен по другому в отличие от конкурентов. Чтобы его скрыть от посторонних глаз, разработчики предусмотрели специальный клапан вместо крышки бензобака. Получилось очень изящно/

Renault Laguna 3 может похвастаться отличной безопасностью и оснащением, и все это по достоинству оценят водитель и пассажиры. С помощью этого автомобиля компания Renault в очередной раз показала всему миру, что такое настоящий французский шарм.

Руководства и пособия с иллюстрациями по самостоятельному ремонту Рено Лагуна

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Лагуна в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

АвтоПапирус - http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/renault/

АвтоИнформ - http://autoinform96.com/renault/

Легион-Автодата - http://autodata.ru/catalog/renault_laguna/

Французы – известные ценители: даже мыльницу они могут превратить в оригинальную вещь.

Но, стоит заметить, что некоторые дизайнерские эксперименты французов зашли уж очень далеко (особенно, это касается дизайнеров компании Renault) - стоит только вспомнить чересчур вызывающий Avantime, Vel Satis, ну, или второе поколение Megane. Хорошо хоть в настоящее время французов так не штормит. Наконец-то закончился безрезультатный бег впереди паровоза автомоды, и в настоящее время большая часть производимых ими автомобилей – достаточно практичные транспортные средства. Однако, они не стали менее привлекательными.

renault fluence renault fluence

Например, на первый взгляд, относительно прост и неприхотлив 4-дверный Fluence. Автомобиль появился в СНГ, или на замену седану Megane II, собираемому в Турции, или Nissan Almera Classic (Samsung SM3, именно под таким названием в Корее продают Fluence, и как раз первое поколение этого авто Рено Флюенсе стало основой для Almera Classic, которая у нас так популярна). Однако, если вглядеться в Fluence внимательнее, можно отметить изящество всех элементов,  составляющих совершенно элегантную машину. И совершенно не важно, что внутри у автомобиля самая натуральная «сборная солянка» (от предыдущего Megane досталась силовая структура кузова, от 3-го и у Nissan Tiida – частично взята подвеска), у него явно есть то, чем крыть конкурентов, которых совсем немного: седаны гольф-класса, в своем большинстве, намного компактнее. Отметим, что не только о дизайне идет речь.

 renault fluence

Внешние очертания Renault Fluence

Глядя на Fluence, создается впечатление, что перед  вами солидный автомобиль. Это и понятно, ведь он им и является: длину можно сравнить с вчерашними автомобилями семейного типа. Модель совершенно лишена вызывающих элементов: сдержанный, непретенциозный и, в добавок к этому, изысканный седан не то С-класса, не то среднего сегмента.

Достаточно привлекателен салон Fluence, в прочем, как и у многих современных Renault: плавный линии интерьера и нежные на ощупь материалы. Единственное, что может немного огорчить, это специфическая эргономика – те, кто плохо знаком с французскими авто, придется некоторое время привыкать. Но, модель компенсирует это достаточным просторным задним сиденьем и объемным багажником.

Вполне положительное впечатление седан производит во время движения, прежде всего комфортом во время поездки: подвеска автомобиля «сглаживает» все неровности дорожного покрытия, в принципе, как и принято у Renault (французы мастера этого дела). Также у машины достаточно неплохая шумоизоляция. Управляемость 2-литрового автомобиля вполне оптимальная, несмотря на то, что базовая модель не предполагает активных перемещений. Тормоза у любой модели вне конкуренции. Данная модель производится в виде седана.

Двигатель Renault Fluence

Объем базового варианта имеет двигатель 1,6 л, а мощность 106 л.с. Автомобиль с таким мотором и «механикой» будет стоить, минимум, 20 000 у.е. Также с таким двигателем можно приобрести и 4-ступенчатый автомат (это еще плюс 1,1 тыс. долларов.), но это уже не базовая комплектация. До сотни машина разгоняется за 13,9 с с АКПП и 11,9 с с МКПП.  Максимальная скорость 180-183 км/ч. Средний расход топлива у «автомата» 7,5 л, у «механики» 6,8 л.

renault fluence engine

Двухлитровый двигатель совмещен с вариатором. Стоимость такого автомобиля составляет 783 600 рос. рублей и выше, начиная с модели Expression. Топовая модификация имеет мощность 138 л.с. Максимальная скорость авто – 200 км/ч, а до сотни разгоняется за 9,9 с. Расход топлива на 100 км составляет 7,8 л, что немногим выше, чем у базовой комплектации.

МодификацияМощность
л.с.
Объём двигателя
см3
До 100 км/ч
с*
Макс скорость
км/ч*
Выпускался
гг
Расход
л/100км**
1.5 dCi (85 Hp) 85 1461 -/-/- 175/-/- 2010 - н.в. 4,5/-/-
1.5 dCi ECO2 (110 Hp) 110 1461 11,4/8,7/- 183/-/- 2009 - н.в. 4,5/-/-
1.6 i (106 Hp) 106 1598 11,9/-/- 185/-/- 2010 - н.в. 6,8/-/-
2.0 i (145 Hp) 145 1998 9,9/-/10,4 200/-/195 2009 - н.в. 7,6/-/7,8

Тест-драйв Рено Флюенс 2013 года выпуска


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть