Фирма Mecachrome французского происхождения, которая тесно сотрудничает с «формульной» командой Рено, решила поучаствовать в гонке за право сезона 2017, чтобы для команд-участников Гран-при начать поставку бюджетных силовых установок, как сообщается в Motorsport. Помимо Мекахрома, в данном конкурсе своё намерение принять участие выразили желание такие компании, как AER и Ilmor из Англии.

Известно стало, что международной автомобильной федерацией (FIА) были начаты переговоры с фирмами, которые могли бы начать поставки дешевых «формульных» двигателей командам, уже в конце октября 2015 года. Cosworth является ещё одной британской компанией, которая также изначально входила в тендер. Однако позже она заявку отозвала и прекратила участие.

В этом году компании Mecachrome удалось выиграть тендер и может осуществить поставку 3,4литровых «атмосферных» агрегатов конфигурации V6 командам, выступающим в серии GР3 в сезоне 2016, и турбированных двигателей аналогичного же объёма командам, которые выступают в серии GР2 в сезоне 2017. Объём нового бюджетного двигателя Формулы-1, по требования FIA, не должно быть более, чем «два и пять литра». Мощность этого мотора лежит на уровне 860-880 лошадиных сил.

Компания AER занимается поставкой моторов для команд ДжиТи-Три. Она представляла собой одним из важных претендентов на «тендеровскую» победу в ДжиПи-Два, однако «Мекахром» её обошла в конкурсе. Также АЕR создаёт моторы для серии Indy Lights и занимается поставкой моторов командам Кollеs и Rebеlliоn, которые принимают участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе LМР-1. А что же насчёт Ilmоr, то эта компания поставляет моторы гоночным коллективам INDYСАR под шевролетовским лого.

Если появится независимый поставщик, который способен создавать недорогие гоночные моторы, то это маленьким командам позволит экономить, о чём делают выводы в руководстве Формулы-Один и в FIА. Как из этого явствует, чемпионат практически разделят на две группы: топ-коллективы будут применять силовые установки, которые применялись прежде, в то время как небольшие команды должны перейти на новый клиентский мотор.

В гонках Формулы-Один начиная с 2014 года, начали применять новые моторы - турбонаддувные 1,6литровые, которые оснащены системой рекуперации. Эти двигатели поставляют такие гиганты, как AMG Мерседес, Рено, Феррари и Хонда. Однако затраты на разработку подобных моторов превышают расходы на создание 2,4литровых «атмосферных» V8 прежних классов в несколько раз.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть