Начиная разговор о таких авто как Citroen C-Crosser и Renault Koleos нужно обязательно сказать о том, что, несмотря на французское происхождение этих машин, они все же имеют свое происхождение из Японии, как это не странно может звучать.

Обе модели ничем не отличаются друг от друга в процессе прохождения тест-драйва, хотя все же у обеих машин есть свои отличия, которые лежат в основе платформ, на которых и были созданы эти машины и которые обозначают их японское происхождение. Речь идет о том, что Митсубиши Outlander XL стала платформой для авто модели Citroen C-Crosser, а для Renault Koleos основной послужила Nissan X-Trail. Обе модели – это типичные кроссоверы с хорошими техническими и скоростными показателями, о которых и стоит поговорить дальше.

И та, и другая машин имеет аналогичное происхождение в плане покупки или продажи тех или иных моделей компаниями производителями. Например, Mitsubishi отдала концерну под названием PSA свое авто Outlander XL вместе со всеми составляющими. Сделано это было благодаря наличию качественного французского двигателя емкостью 2,2 литра и турбодизельный двигатель мощностью в 156 лошадиных сил. Ну а основой для второго авто, то есть Renault Koleos послужил кроссовер под названием Nissan X-Trail. Именно его взяли для разработки новой машины из раздела автомобилей известной компании Renault-Nissan.

Касаемо выбора водителей, то есть покупать или нет авто модели Renault Koleos, то здесь стоит сказать одну важную вещь, а именно отметить то, что данная модель совершенно не похож на своего предшественника, коим выступает Nissan X-Trail. Более того, можно с уверенностью говорить о том, что Koleos по-своему оригинален и по-своему стильный, нежели упомянутая машина. А характерными отличиями и особенностями его являются такие составляющие как фары авто, формы машины и типичный передок Renault Koleos, по которому это авто можно узнать без особого труда.

Характерные отличия имеет и салон авто, который отличается мягкими креслами, качественной пластиковой отделкой и множеством других приятных моментов, не заметить которые просто невозможно. Внутренне оформление авто и салон совсем не похож на предшественника и это четко видно если брать ко вниманию всю неповторимую наполненность его и массу позитивных составляющих, отсутствующих в версии Nissan X-Trail.

Качественный вариатор, а также мотор емкостью в 2,5 литра, позволяет чувствовать себя полностью уверенно и безопасно во время езды даже на проблемных участках дороги, а приличная шумоизоляция, которая также может быть отнесена к перечню безупречных позитивных сторон машины, не дает водителю отвлекаться от дороги и помогает концентрировать свое внимание исключительно на процессе езды. Есть несколько и негативных сторон, среди которых можно назвать недостаточную плавность руля, но, благодаря наличию массы позитивных качеств, они отходят на второй план.

Если же говорить о том, как себя чувствует машина на разных типах покрытия, то стоит сказать, что она может ездить по дорогах проблемного типа, однако больше она рассчитана на твердое покрытие, нежели на бездорожье. И не в последнюю очередь это все происходит благодаря наличию соответствующего режима трансмиссии и нормального хода подвесок.

Если с моделью Renault Koleos ситуация более-менее понятна, то с другим авто, а именно с Citroen C-Crosser дело обстоит несколько иначе. А все из-за того, что это авто не претерпело существенных изменений в плане отличия от Outlander XL, которое и было основой для создания C-Crosser. При этом серьезные отличия не видны ни в плане внешнего вида, ни в плане технических характеристик. Ведь даже для настоящего водителя будет вполне ясно, что измененный руль, решетка радиатора и передок машины вряд ли могут выступать как существенное отличие от марки-родителя.

Жесткий пластик, тусклая подсветка и множество других составляющих четко говорят нам о том, что перед нами практически близнец Outlander XL, и такую похожесть вряд ли можно отметить как позитивный момент данной машины, потому что, по сути своей, никакого серьезного апгрейда и добавления новшеств во внутренней начинке салона мы не видим. А это отличает данное авто от марки Koleos и поднимает рейтинг как раз конкуренту, потому как разработчики откровенно не захотели делать какие-то внятные и существенные обновления в этом направлении, хотя это могло действительно освежить данное авто.

Но есть и позитивные моменты в машине под названием Citroen C-Crosser, в том числе и те, которые связаны с намного более качественной посадкой машины, благодаря чему кресла в салоне модели стали плотнее и это позволяет держать тело в хорошем состоянии и не утомляет ни водителя, ни пассажиров. Динамика авто также хорошая, а также и рулевое управление, характеризующееся плавностью и удобством управления.

Неповторимым позитивным качеством данного авто как раз и есть хорошая управляемость машины, вкупе с хорошим двигателем, мощность которого составляет 170 лошадиных сил. Кстати такая же мощность и у машины под названием Renault Koleos. Если говорить по поводу возможных усовершенствованных версий авто, то машина имеет также и модификацию с 2,2 литровым двигателем и, кроме всего прочего турбодизелем.


Сравнение моделей

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть

Renault Sport

Новости Formula-1, интересные факты

 Просмотреть

Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine