Для того, чтобы освежить внешний вид кузова своего авто совсем необязательно обращаться в автосервис и тратить большие суммы денег на проведение кузовного ремонта. Придать краске блеск или избавиться от царапин вполне можно самостоятельно. Для этого необходимо провести полировку кузова транспортного средства, рассмотрим, как это можно сделать, какие материалы и инструменты для данной работы вам понадобятся.

Полировка поверхности кузова может быть защитной или абразивной. Как уже становится понятно из названия, защитная полировка делается в целях профилактики незначительных повреждений кузова, а в случае, если на корпусе автомобиля образовались глубокие царапины, то проводиться сбраживания полировка. Здесь стоит заметить, что самым простым в исполнении вариантом полировки является защитная, рассмотрим, как она делается.

Прежде, чем приступить к нанесению защитной полировки вам предстоит купить специальные пасты, которые могут быть восковыми и тефлоновыми. Наиболее качественный результат даёт обработка кузова тефлоновой пастой, так как такое покрытие может выдержать до десяти моек. Восковое покрытие рассчитано на три-четыре мойки, после чего покрытие придется наносить вновь. Но, если вы хотите сэкономить, то вам будет лучше приобрести восковой полироль, так как он стоит на порядок дешевле, чем тефлоновый. Технология нанесения воскового полироля достаточно проста. В начале кузов транспортного средства тщательно очищается от грязи и пыли, затем производится обезжиривание и далее на поверхность наносится полироль, который втирается в металл до появления характерного блеска. В результате проведенной работы, кузов транспортного средства не только приобретает защитные свойства, но и начинает блестеть.

Провести абразивную полировку гораздо сложнее, но зато в результате вы избавите кузов своего транспортного средства от глубоких царапин. Для проведения работ, вам понадобится шкурка с зернистостью 2000-2500, подходящая по цвету краска в аэрозольных баллонах и полироль. Технология проведения абразивной полировки подразумевает проведение следующей работы. В местах образования царапин следует провести обработку поверхности, используя для этого наждачную бумагу. Работу необходимо проводить с максимально возможной аккуратностью, в помещении, где нет сквозняков. После зачистки наждачной бумагой, обрабатываемый элемент полируется и закрашивается краской из баллончика. Здесь стоит заметить, что закрашивать нужно весь обрабатываемый элемент кузова Рено Колеос, а не только то место, которое вы обработали наждачной бумагой. В противном случае цвет краски будет отличаться, что выглядит не привлекательно.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть