Renault Trucks является компанией, который вовсю «пиарит» и раскручивает свою новейшую модельную гамму грузовиков и тягачей с моторами, отвечающим Euro6. А я тем временем отправился во Францию, для того, чтобы поездить на самосвалах Рено, уже прошлого поколения. Это что, прощание перед отправкой отставку? Скорее всего, последнее «Приключение», ведь так переводится название «заключительной» серии самосвалов Kerax Adventure.

С 2014 года Евросоюз перешёл на экологические нормы Euro6, а из этого следует, что Рено сможет продавать там только автомобили своего новейшего модельного ряда. Однако, всё же, Евросоюз — это не весь мир! И поэтому, я не удивился, когда встретил во французском Лионе коллег-журналистов из таких стран, как Марокко, Тунис, Алжир, Израиль… Ведь там, как в России, стандарты Euro6 пока что не вступили в силу, а из этого следует, что строительные грузовики Рено предыдущих моделей и серий будут выпускаться как минимум до 2015 года, и даже дольше. Впрочем, есть один «плюс», двигатели под Euro5, не так чувствительны к качеству солярки вышеупомянутых стран, включая Россию…

Итак, перед нами основная строительная модель уходящего поколения, Керакс, который выпускается с 1997 год. Она пережила несколько модернизаций, последняя из которых было в 2006 году. К слову, в том же году состоялось отзывная кампания из-за заводского брака рулевых тяг. В нашей же стране также были проблемы с задними крыльями, ибо их крепления отваливались, выдержав от силы пробеге в 30 т. километров! Был ещё пи период, когда часто «накрывались» моторчики стеклоочистителей. Однако в целом, это вполне нормальный европейский самосвал, правда, пусть не самый современный и престижный.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть