И всё же Renault C вполне годится для неэкстремальных ситуаций и задач, существует даже бюджетный вариант с 8литровым мотором и с кабиной от предыдущей серии, правда но с лёгким рестайлингом.

Однако, французы зря отказались от собственных названий для своих грузовиков! Плюс цвет хаки немного некстати, всё-таки он хорош не в мирном карьере, а на танковом полигоне.

А вот внутри кабин стало уютнее и удобнее, чем прежде. Среди них существуют и варианты с очень широким «спальником». Да и кресла хороши, плюс можно для них выбрать разную обивку. Этот список состоит из легко моющегося винила, винила с текстильными вставками, «полноценного» текстиля, и наконец, кожи. А баранку по заказу могут обтягивать как черной, так и коричневой кожей, на тот случай, если вдруг кто-то захочет приобрести самосвал-люкс?

Посреди передней панели располагается цифровой спидометр, ставший традиционным для грузовиков Рено — штука спорная, правда, может кому-то и нравится. А что насчёт круглых воздушных дефлекторов, как на легковых Рено, то они простовато выглядят...

Появилась интересная возможность: теперь водитель может вынуть и поменять местами блоки кнопок и даже сами кнопки на передней панели самостоятельно, а бортовая система автоматически их «вычислит» на новом месте. Аналогичная функция есть и у новых Вольво ЭфЭмИкс, правда, только там все кнопки раздельные.

На рентген-снимке модификации 8x4 хорошо видны старые добрые барабанные тормоза — их устанавливают для тяжелых условий

Но почему у новинок остались старые эргономические недочеты? Например, подрулевые рычажки, как и раньше, перегружены функциями, «включатель» (рычажок) моторного тормоза находится слишком высоко. Далее, типичный для машин французского происхождения выступ расположен под рулём, на котором продублировано «контроль» аудиосистемой, который сложно считать достижением эргономики.

Однако к поведению машин вопросов не имеется это добротные европейские самосвалы. И, скорее всего надёжные, так как полсотни закамуфлированных ходовых прототипов прошли более чем пяти миллионов километров по таким странам, как Северная Швеция, жаркий Камерун и пыльный турецкий карьер!

Теперь перейдём к самому интересному: эти машины вот-вот начнут продавать в нашей стране! Старт продаж намечается на март, а с апреля по июнь по стране пройдет демотур новых грузовиков Рено, в числе которых будут и самосвалы. И, наконец, позже их начнут собирать на заводе в Калуге — разумеется, с двигателями, отвечающими «Евростандартам» Euro5. Но для Евросоюза они отвечают самым жёстким на данный момент требованиям Euro6.

К слову, в течение последних месяцев калужский завод Renault не функционировал из-за перевооружения, и в связи с этим за прошлый год в России в целом было продано меньше, чем тысячи грузовиков Рено... До сих пор шасси Керакс 6x4 из Калуги обходился своим покупателям ~96.000 евро, а комплектный самосвал с кузовом Wielton около за 122.000 евро. Интересный вопрос, насколько же вырастут цены на машин после появления нового модельного ряда, ну и насколько же продажи вырастут?


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть