Система улавливания паров топлива (EVAP - EvaporativeEmissionControl) разработана для того, чтобы предотвращать утечку паров бензина в атмосферу, образующиеся при нагреве топлива в топливном баке, а также когда происходит понижение атмосферного давления. С парами бензина происходит процесс аккумуляции в системе, а при пуске двигателя внутреннего сгорания идет выведения во впускной коллектор и затем сжигания мотором. Система получила распространение на всех автомобилях в современном обществе.

В основе данной системы лежит угольный абсорбер, выполняющий функцию аккумуляции паров топлива из топливного бака авто. Абсорбер содержит в себе гранулы активированного угля, которые поглощаются и задерживают пары бензина. Абсорбный элемент соединён с топливным баком и впускным коллектором, а также с воздушным фильтром.

Процесс освобождения от паров бензина происходит с помощью продувки абсорбного элемента. На холодном двигателе, а также холостом ходу продувка не может быть осуществлена.

После того как Электронный Блок Управления дает команду об открытии электромагнитного клапана, пары бензина, находящиеся в абсорбере, продуваются из-за разряжения, происходящего во впускном коллекторе. Затем следует процесс сжигания данных паров в камере сгорания.

Количество, поступающих испарений в камеру сгорания регулируется временем, на которое открыт электромагнитный клапан.

В двигателях оснащенных турбонаддувом, при работающем компрессоре, разряжение не создается. Поэтому в систему захвата паров топлива включен двухходовой канал, который срабатывает при продувке абсорбера.

 


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть