В течение последних шести лет автомобили Google беспилотного управления приняли участие в одиннадцати авариях! Правда, в незначительных. В своём блоге этой информацией с нами делится Крис Урмсон, руководитель отдела «Гугла» по разработке авто с установленными системами автономного управления.

По словам мистера Урмсона, такие машины с 2009 года проехали по американским дорогам во время заводских испытаний более 1,7 миллиона миль, что примерно 2,7 миллиона километров, по-нашему. И примерно один миллион миль из которых, что составляет 1,6 миллиона километров, было как раз пройдено в «режиме беспилотника». Как Урмсон отмечает: «Это лишь незначительные повреждения, ничего серьёзного, тем более, никаких травм».

Также он заявил, что беспилотники ни в одном из этих случаев виновниками аварий не были. Дело в том, в семи из одиннадцати аварий в ГУГЛЕмобили въехали сзади, когда те честно и безупречно выполняли свои функции, а в остальных же случаях они получили «хук» сбоку от других участников движений, которые «при запрещающем знаке продолжили движение». Из одиннадцати, восемь инцидентов произошло при условиях городских дорог.

Вслед за публикацией в Associated Press, появилось заявление топ-менеджера, где сообщается, что в штате Калифорния с сентября прошлого года было зафиксировано четыре ДТП, в которых фигурируют беспилотники. Три из этих аварий пришлось на автомобили компании Гугл, который обладает двадцати трёмя автомобилями с инсталлированным автопилотом, который был построен на основе кроссовера Lexus RX. А что насчёт  другой аварии, то в ней оказалась вовлечена машина, доводкой и настройками которой была фирма-испытатель Delphi.

Это машины в двух случаях находились в режиме включенного автопилота, а что насчёт остальных, то за управление же автомобилем уже отвечал человек-испытатель. Скорость автомобилей во всех инцидентах не превышала шестнадцати километров в час.

Гугл в 2012 году стала первой компанией, которая получила  лицензию на испытание машин-беспилотников в США на дорогах общего пользования. Правда пока только  для штата Невада. Но вскоре, в том же году, тесты подобных машин разрешили проводить и власти штата Калифорния, там же.

Фото с автопилотом и беспилотником Гугл

Калифорнийские власти летом 2014 года подготовили свод законов и требований, которые относятся к проведению тестирования автомобилей, обладающими функциями управления в режиме «оффлайн» (от водителя), или автономного. Один из основных пунктов гласит, что в обязанности испытателя водит постоянное нахождение за рулём и в любой момент быть готовым на себя взять управление машины. Сейчас в штате Калифорния проходят испытания сорока восьми беспилотников от различных компаний в официальном порядке.

Руководство Google в ноябре раскрыло, что собирается свои автономные автомобили «научить» более агрессивному стилю вождения. Как считают испытатели, искусственный интеллект на дороге ведет себя уж слишком вежливо, позволяя при этом, другим участникам движения в поток перед собой резко встраиваться!


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть