Шпионами был запечатлён салон новейшего трехобъёмника от Рено, которому передаёт эстафету непопулярная модель Laguna. Renault анонсирует автомобиль на франкфуртском автосалоне в сентябре.
Руководство Renault сейчас обкатывает на дорогах общего пользования свою новую модель трехобъёмного типа уже не первый месяц. Она и собирается прийти на смену таким реношным моделям, как Laguna и Latitude. И в связи с этим господам папарацци, наконец, удалось заглянуть в интерьер будущего конкурента Фольксвагена Пассат и Форда Мондео. А если коротко, то новейший большой «седанолифтбек» французского бренда напомнит кросс-минивэна флагмана Espace по внутреннему убранству, что явно радует. Кстати, дела у «Ди-класса» в Европе сейчас не очень, даже такие легенды, как Мондео и Пассат не особо хорошо себя чувствуют! Поэтому Рено решил внести свежие идеи, и выпустил такой своеобразный гибрид седана и лифтбека.
Итак, первым делом на себя что обращает внимание, так это большой монитор нового мультимедийного комплекса модели R-Link II! Этот девайс прямо как в электромобиле Tesla Model S или, скажем, у новейшего Volvo XC90. Рядом же с большим тачскрином при диагонали 8,7 дюйма расположены сенсорные кнопки и «крутилки» управления климат-контролем (двухзонным). А на центральном тоннеле есть еще одна «шайба», которая отвечает, скорее всего, за ездовые настройки, и там же клавиша стояночного тормоза (электромеханического). Плюс ко всему интересные и красочные цифровые приборы. Конечно, машина в целом оставляет впечатление – «дорого», правда, до лоска Эспейса еще далековато.
Грядущий Рено Лагуна/Аталанс, который в кузове купе уже не выйдет, будет базироваться на модульной переднеприводной «тележке» Common Module Family. Сюда «инсталлированы» передние стойки McPherson и задняя независимая «многорычажка». А что до силовых агрегатов, то на выбор предложат бесшабашный 160сильный 1.6литровый бибитурбодизель и ниссановский «турбобензинник», также 1.6. Ожидаемая отдача последнего от 150 до 205 л.с., скорее всего будет в двух версиях. Трансмиссия: здесь альтернативой «механике» является вариатор клиноцепного типа Jatco. Список оснащения расширится, и туда попадут такие новые пункты, как фары светодиодного типа, инновационные системы активной безопасности, проекционный дисплей, «самопарковщик» и, вероятно, даже шасси полноуправляемого типа с активными амортизаторами. Лагуна собирается вставать на конвейер всего во французском городе Дуэ.
Сменщик нынешней Лагуны увидит релиз в сентябрьском мотор-шоу, которое ежегодно проводят во Франкфурте. Машина выйдет, скорее всего, увидит официально и на наш рынок, где французский автопроизводитель обещает расширять свой модельный ряд.