Шпионами был запечатлён салон новейшего трехобъёмника от Рено, которому передаёт эстафету непопулярная модель Laguna. Renault анонсирует автомобиль на франкфуртском автосалоне в сентябре.

Руководство Renault сейчас обкатывает на дорогах общего пользования свою новую модель трехобъёмного типа уже не первый месяц. Она и  собирается прийти на смену таким реношным моделям, как Laguna и Latitude. И в связи с этим господам папарацци, наконец, удалось заглянуть в интерьер будущего конкурента Фольксвагена Пассат и Форда Мондео. А если коротко, то новейший большой «седанолифтбек» французского бренда напомнит кросс-минивэна флагмана Espace по внутреннему убранству, что явно радует. Кстати, дела у «Ди-класса» в Европе сейчас не очень, даже такие легенды, как Мондео и Пассат не особо хорошо себя чувствуют! Поэтому Рено решил внести свежие идеи, и выпустил такой своеобразный гибрид  седана и лифтбека.

Итак, первым делом на себя что обращает внимание, так это большой монитор нового мультимедийного комплекса модели R-Link II! Этот девайс прямо как в электромобиле Tesla Model S или, скажем, у новейшего Volvo XC90. Рядом же с большим тачскрином при диагонали 8,7 дюйма расположены сенсорные кнопки и «крутилки» управления климат-контролем (двухзонным). А на центральном тоннеле есть еще одна «шайба», которая отвечает, скорее всего, за ездовые настройки, и там же клавиша стояночного тормоза (электромеханического). Плюс ко всему интересные и красочные цифровые приборы. Конечно, машина в целом оставляет впечатление – «дорого», правда, до лоска Эспейса еще далековато.

Грядущий Рено Лагуна/Аталанс, который в кузове купе уже не выйдет, будет базироваться на модульной переднеприводной «тележке» Common Module Family. Сюда «инсталлированы» передние стойки McPherson и задняя независимая «многорычажка». А что до силовых агрегатов, то на выбор предложат бесшабашный 160сильный 1.6литровый бибитурбодизель и ниссановский «турбобензинник», также 1.6. Ожидаемая отдача последнего от 150 до 205 л.с., скорее всего будет в двух версиях. Трансмиссия: здесь альтернативой «механике» является вариатор клиноцепного типа Jatco. Список оснащения расширится, и туда попадут такие новые пункты, как фары светодиодного типа, инновационные системы активной безопасности, проекционный дисплей, «самопарковщик» и, вероятно, даже шасси полноуправляемого типа с активными амортизаторами. Лагуна собирается вставать на конвейер всего во французском городе Дуэ.

Сменщик нынешней Лагуны увидит релиз в сентябрьском мотор-шоу, которое ежегодно проводят во Франкфурте. Машина выйдет, скорее всего, увидит официально и на наш рынок, где французский автопроизводитель обещает расширять свой модельный ряд.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть