Весь процесс производства колодок автомобильных тормозов делится на 2 этапа. Первый, это подготовка тормозной фрикционной массы, и второй, это изготовление, непосредственно, самих колодок. Фрикционный слой, который активно способствует торможению и наносится на рабочую поверхность колодок, состоит более, чем из 10 различных составляющих. Это добавки, как минеральные, так и органические.

Все фирмы, производящие тормозные колодки, уделяют очень большое внимание их качеству, и фрикционному слою, в первую очередь. При изменении скорости или температуры он должен обеспечивать стабильный показатель коэффициента трения, и быть стойким к износу и прочим внешним воздействиям, термическим и механическим. Также, фрикционный слой должен обладать высокими демпфирующими свойствами, качественно поглощать тепло, образующееся в результате трения колодок о тормозные диски механизма, и выдерживать высокие скорости передвижения транспортного средства. Помимо надежности, колодки должны быть безопасны и комфортны, чтобы процесс торможения автомобиля не сопровождался побочными, раздражающими звуками, в виде скрежета или свиста.

Так, как все лидирующие автомобильные компании ведут постоянную борьбу за безопасность своих автомобилей, тормозным системам, и колодкам в частности, отводится отдельное внимание. Естественно, борьба за качество фрикционного материала, а также  надежность его прилегания к рабочей поверхности колодок, требует огромных финансовых вложений, именно поэтому, настоящие фирменные тормозные колодки стоят далеко не дешево.

Все тормозные колодки можно разделить на 3 категории. Категория высшая, это оригинальные детали, имеющие очень высокое качество и полностью соответствующие стандартам и требованиям производителей автомобилей, на которых они находят свое применение. Средняя категория подразумевает 10% отклонений от требований автомобильной компании, без урона качества продукции. И, наконец, категория 3, это огромное множество продукции неизвестных производителей, некоторые из которых, впрочем, имеют необходимые допуски и сертификаты качества, но на деле, их продукция сильно уступает оригинальным производителям, не только в цене и качестве, но, также, и в технических свойствах самих колодок, в чем многие автомобилисты, к сожалению, убеждаются только после установки таких колодок на автомобиль и их использования.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть