Дозированное горючее, поступающее в работающие цилиндры автомобильного двигателя, называется впрыском топлива (по-английски “inject”). Видов впрыска топлива существует множество. К ним можно отнести непосредственный и распределенный, механический и моновпрыск. Системы впрыска бензинового двигателя автомобилей Рено, также, подразделяются на карбюраторные, которые “уходят” в прошлое, и “пришедшие” им на смену инжекторные, являющиеся устройством высокой сложности, и управляемые при помощи электронного блока управления автомобилем (ЭБУ). Принцип работы инжекторной система впрыска основывается на показаниях различных датчиков, расположенных по всему автомобилю, и подающих сигналы в ЭБУ.

При многоточечном распределении впрыска горючего, за воздушную подачу  отвечает заслонка дросселя, воздух поступает в ресивер и делится на потоки. Этот агрегат нужен для произведения точного замера расхода воздушной массы (MAF), а также, ее давления. Для того, чтобы обеспечить работающим цилиндрам двигателя достаточное количество воздуха, ресивер должен иметь необходимые для этого объемы.. Сами топливные форсунки впрыска располагаются в каналах рядом с клапанами впуска.

Многоточечный впрыск обеспечивает отдельной форсункой все цилиндры, и подразделяется на групповой,  при котором форсунки впрыскивают горючее дважды за такт работы двигателя, подразделяясь на пары. Одновременный, название, которого “говорит” само за себя, когда все форсунки срабатывают вместе, дважды за один такт, а также, фазированный, в этом случае форсунки срабатывают единожды на каждый такт мотора. При этом, время обеспечения подачи горючего в цилиндры разнится, хотя, объемы поступающего горючего, приблизительно, идентичны.

Мы уже упоминали о том, что в работе системы ЭБУ, которая обеспечивает топливный впрыск инжектора,  самое деятельное участие принимают различные датчики. К ним относятся: датчик положения коленвала, температуры, массового воздушного расхода, детонации и скорости, кислорода и заслонки дросселя. Комплектация бывает различной, с учетом токсичности вырабатываемых выхлопных газов, и зависит от марки автомобиля. По результатам информации, определенной и отправленной к ЭБУ датчиками, блок выдает команды для выполнения тех, или иных рабочих функций автомобильных механизмов, к которым относится и топливный впрыск инжектора.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть