В предверии Формулы-1, проводимой в Монако, компанией Рено был представлен хэтчбек Twin’Run, который имеет среднемоторную компоновку и задний привод. Автомобиль создан в духе Clio V6 и Renault 5 Turbo и показывает, как должен выглядеть последователь модели Twingo.

Twin’Run оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 3,5 литров (таим же, как и в гоночном Megane Trophy). Новинка способна развить крутящий момент до 380 Нм, мощность авто – 320 «лошадок». Имеется 6-ступенчатая секвентальная коробка передач фирмы Sadev. Развить скорость до «сотни» авто способно всего за 4,4 секунды, max скорость составляет порядка 260 км/ч.

 

В основе хэчбека – трубчатое стальное шасси, созданное с применением аэрокосмических технологий от компании Tork Engineering. Сзади и спереди имеется подвеска с независимыми алюминиевыми шарнирами и 2-ми поперечными рычагами. Кроме того, в машине установлены амортизаторы Ohlins с разделенными регулировками сжатия и отбоя, восемнадцатидюймовые колесные диски, имеющие центральное крепление, шины Michelin и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вес новинки составляет каких-то 950 кг, кузовные панели изготовлены из полиэстера, подвергшегося армированию стекловолокном. Карбон использовали для задних вентиляционных отверстий, колесных арок, переднего сплиттера и крыши.

Интерьер машины Рено облегчен по максимуму. Внутри установлены кресла от Sparco, вместо классической приборной панели вмонтирован LCD-дисплей, отображающий давление масла и топлива, передачу, число оборотов двигателя, скорость. Также имеются раллийный ручной тормоз и спортивный руль. Сам салон обшит алькантрой красного и черного цвета.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть