За период с января по июнь продажи автомобилей компании Рено на территории России составили 104635 авто, а это на 9,5 процентов больше, если сравнивать с продажами в период январь-июнь 2012 года. Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуется модель Duster.
Duster удерживает пальму лидерства среди всех внедорожников, реализуемых в России еще с октября 2012 года, за период январь-июнь было продано 40710 единиц автомобилей этой модели. В течение первой половины года были также проданы 22239 автомобилей Renault Sandero и 25892 автомобилей Renault Logan. Российский рынок неплохо встретил новые Megane и Fluence, которых было продано 3718 и 8006 авто соответственно.
Кроме того Рено дополнила модельный ряд коммерческих автомобилей новой более продолговатой вариацией фургона Master и дизельным Kangoo. Благодаря этому продажи в данном сегменте составили 1005 автомобилей, что на 28% больше показателя предыдущего периода.
Вот уже как пятнадцать лет компания Renault действует на территории современной России. За этот период мощность московского завода возросла 10000 до 180000 авто в год. 75% - такой уровень локализации был достигнут за эти годы, также значительно расширилась дилерская сеть. Управление концерна Renault заявляет о намерении расширять свое присутствие в России.