Южная Корея проложила 24 километра дорог, при помощи которых электромобили способны заряжаться, причем прямо на ходу. Под асфальтом есть электрические кабели, передающие электромагнитное излучение на специальное оборудование, установленное в днище машины. При помощи технологии магнитного резонанса как раз и происходит передача электричества от дорожного покрытия на автомобиль.
Авторы идеи – именитые ученые из Корейского института науки. Они гордятся своим изобретением и говорят, что их детище не соответствует принципу движения троллейбуса либо трамвая, ведь речь идет совершенно о другой технологии передачи тока – в отличие от того же трамвая, энергия передается без контакта с проводами или рельсами.
Главный минус данной затеи, конечно, дороговизна массовой реализации. Ученые считают, что вместо прокладывания дорогущих силовых кабелей под всеми дорогами гораздо выгодно установить их в десяти процентах дорог одного города. Для зарядки машины таким путем придется чуть сбавить ход, как это обычно бывает на перекрестках или светофорах.