Южная Корея проложила 24 километра дорог, при помощи которых электромобили способны заряжаться, причем прямо на ходу. Под асфальтом есть электрические кабели, передающие электромагнитное излучение на специальное оборудование, установленное в днище машины. При помощи технологии магнитного резонанса как раз и происходит передача электричества от дорожного покрытия на автомобиль. 

Hyundai electric car

Авторы идеи – именитые ученые из Корейского института науки. Они гордятся своим изобретением и говорят, что их детище не соответствует принципу движения троллейбуса либо трамвая, ведь речь идет совершенно о другой технологии передачи тока – в отличие от того же трамвая, энергия передается без контакта с проводами или рельсами. 

Главный минус данной затеи, конечно, дороговизна массовой реализации. Ученые считают, что вместо прокладывания дорогущих силовых кабелей под всеми дорогами гораздо выгодно установить их в десяти процентах дорог одного города. Для зарядки машины таким путем придется чуть сбавить ход, как это обычно бывает на перекрестках или светофорах.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть