Франнцузско-японский альянс «Рено-Ниссан» собирается инвестировать в новый автомобильный завод в Индии порядка 320 млн. долларов. Предприятие будет производить продукцию возрожденной марки «Датсун» и бюджетные модели «Рено». Затем обе компании хотят в 2014 году расширить производственные мощности в городе Ченнаи до 600 тысяч ежегодно (для начала будет 400 тысяч).

Японская сторона приняла решение о возрождении своего некогда популярного бренда «Датсун», машины которого предназначены исключительно для развивающихся рынков. Для начала планируется выпускать две модели по цене около 5,3 тысячи долларов. Как раз эти новинки и будут собирать на будущем заводе. 

Конечно же, «Ниссан» неспроста проводит такую политику, ведь намерен увеличить собственную долю в Индии, которая сейчас достигает всего 1 процент. Лидерами здесь являются «Марути Сузуки», «Тата» и даже корейская «Хендай».

Франко-японский концерн образован в марте 1999-го и стал первым промышленным и коммерчески выгодным партнерством между «Рено» и «Ниссан». Оба производителя по своей инициативе решили сотрудничать, тем самым обменявшись пакетами акций и выводя свои проекты на лидирующие позиции. Продукция компаний реализуется в Европе, Китае, США, Европе и Российской Федерации.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть