Bosch разработал электронный привод для сцепления, получивший название e-Cutch. Механизм позволяет водителю ехать на малых скоростях без использования сцепления, хотя при этом силовой агрегат не заглохнет благодаря хитрому приспособлению. 

Само устройство не имеет механической связи между механизмом сцепления и педалью. При этом электроника контролирует движение дисков и получает сигнал от нажатия на педаль. Если умная система решит, что машина рискует заглохнуть, электронный ассистент будет автоматически управлять сцеплением, причем мягко и аккуратно. 

Получается, что e-Clutch позволяет, ну хотя бы на небольших скоростях, использовать механическую трансмиссию как автоматическую – трогаться с места и останавливаться, не нажимая сцепление. Печально, но «гаджет» рассчитан только на первую передачу, дальше третьей педалью придется воспользоваться. Ведь в данном случае электроника просто не способна самовольно выбрать нужную скорость. Скорее всего, система больше подойдет в процессе парковки. 

Раньше немцы из Bosch представили уникальную систему стабилизации. Для нее разработали специальные настройки, которые можно скачать с интернета! Получается что-то вроде обновления или прошивки, как на смартфоне. Из сайта компании можно получить, к примеру, набор параметров для того или иного гоночного трека.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть