http://aanermonter.blogspot.ru/2018/01/professional-school-essay-writing-site.html

Ferrari SP12 EC – номер четыре

Видимо что, да, так как, сама Феррари не гнушается выпускать уникальные суперкары «под заказ». И для подобных проектов у итальянцев существует эксклюзивное подразделение Special Projects, и его творением купе SP12 EC едва ли не является самым известным, который был сделан по заказу музыканта Эрика Клэптона.

В базе гиперкара, на постройку которого у мастеров Феррари ушло два года и три миллиона фунтов (что примерно 4,7 млн. долларов), «инсталлировано» шасси 458 Italia. Внешность купе выполнена в ключе стилистики 512 Berlinetta Boxer, которую выпускали в середине 70-х годов. Дело в том, что именно эта модель и является любимой машиной Клэптона. У музыканта в гараже уже было три таких автомобилей.

Но всё же, не все пожелания мистера Клэптона были реализованы в силу особенностей архитектуры «донора». К примеру, разработчикам пришлось отказаться от идеи фар овальной формы, на их место пришлось поставить светотехнику от суперкара Энцо.

Помимо этого, Клэптон поначалу настаивал на установке двенадцатицилиндрового «оппозита», какой был у 512 BB. Ведь по утверждению гитариста-виртуоза, именно «саундтрек» самого большого мотора Феррари звучит для его уха приятней всего. Но габариты этой силовой установки по габаритам не пришлись к базе 458 Италии, и поэтому ЭсПи12 ECи пришлось оснащать тем же 4,5литровым V8, который развивает 570 л.с.

Когда многократный обладатель «Грэмми» получил свой заказ, то он отметил, что это «одна из самых прекрасных вещей, в создании которой он когда-либо принимал участие». Сами же итальянцы с несвойственным для католиков богохульством похвастались, что «создали Ferrari для Бога».

В цифровом индексе SP12 EC отображается порядковый номер двенадцатого по счету проекта Спешл Проджектс, а также содержит намёк на любимое число музыканта – три (один плюс два). И наконец, последние буквы в имени спорткара – EC – являются инициалами заказчика. Ваши инициалы на тачке за пять миллионов долларов – это нечто.

Пятый экспонат, то есть экспонаты, которые достойны этой подборки, это Ferrari P4/5 и P4/5 Competizione

Ровно десять лет назад, то есть весной 2005 года, представители Пининфарины решили спросить американского миллионера Джеймса Гликенхауса, а не хочет ли он построить эксклюзивный автомобиль в сотрудничестве с их ателье. На что предприниматель ответил, что он действительно заинтересован в том, чтобы создать современную высокотехнологичную машину по мотивам спортпрототипов Ferrari конца 60-х годов - P Series.

В базе супермашины легла платформа Феррари Энцо, последнего из 499 экземпляров, который достался именно Гликенхаусу. Так, от Enzo новому гиперкару достался потрясающий мотор о двенадцати цилиндрах и шестиступенчатая трансмиссия роботизированного типа. А ещё около двухсот компонентов были заново сделаны специально для Пи4/5. За проектирование машины взялся Джейсон Кастриота, который помимо традиционного рисунка, использовал ещё и компьютерное моделирование, и конечно, испытания в аэродинамической трубе.

В итоге получился гиперкар, у которого коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне 0,34, и способен ускоряться за три секунды (на 0,14 секунды быстрее «Энцо») до ста километров в час, а его «максималка» составила 375 километров в час.

В итоге, постройка этого суперавтомобиля обошлась Гликенхаусу примерно в четыре миллиона долларов. Правда, сам как признался бизнесмен, ему абсолютно не жалко этих денег. Ведь, тем более, что он, «ожидал от «Пининфарины» меньшего», почему-то.

В итоге Гликенхаус построил еще и Competizione - гоночный вариант P4/5, в основе которого, правда на сей раз, уже легло шасси тюнингованной версии F430 - Scuderia и кузов, выполненный полностью из карбона. Суперкар в 2012 году стал быстрейшим спорткаром марки Феррари на известнейшей «Северной петле» Нюрбургринга, пройдя эту трассу лишь потратив 6 минут и 51 секунду на это.

McLaren X-1 – номер шесть

А вот заказчик суперкара последнего в нашем списке автошедевра McLaren X-1, неизвестный. Этот «аноним» гнался не за управляемостью и не за скоростью, а за прекрасным! Он уже в своем распоряжении было множество самых экзотичных и быстрых машин на планете. «Одному из наших важнейших клиентов потребовался уникальный автомобиль, у которого в гараже уже имеются такие шедевры, как McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren!», именно с таких слов в 2009 году началось трёхчасовое обсуждение нового проекта между старшими менеджерами английского производителя суперкаров МакЛарен.

Покупатель хотел «получить классическую элегантность неподвластную времени», при создании которой потребовалось несколько мешков денег три года времени. В результате, в суперкаре Икс-1 воплощено множество самых разных стилистических решений, которые позаимствованы у классических машин. Например, во внешности X-1 можно встретить черты таких шедевров Facel Vega, Mercedes-Benz 540K, Buick Electra, легендарных Бугатти и Деляж 30х годов и даже Citroen SM.

Как создатели говорят, они черпали вдохновение в дизайне архитектуры музеев Гуггенхайма в Нью-Йорке и Бильбао, и даже в форме перьевой ручки Montblanc писателя Томаса Манна! Даже в том, как выглядят Jaeger LeCoultre - швейцарские часы. Также, на столе у дизайнеров лежала черно-белая фотография легендарной Одри Хепберн, но история умалчивает о том, что именно досталось суперкару от британской актрисы,

До того, как согласовать с покупателем окончательный дизайн проекта, британцам построили два масштабных макета автомобиля, выполненных из пенопласта, а один из которых – било сделано в полную величину. Клиент, будучи привередливым, не стал давать добро лишь на основе модели, выполненной на экране компьютера. Только после финального одобрения в МакЛарен начали «лепить» кузов, полностью выполненный из карбона.

В основу Икс-первого, который увидел релиз в 2012 году, легли агрегаты суперкупе MP4-12C. Автомобиль получил тот же 3,8литровый твин-турбо агрегат о восьми цилиндрах, развивающий мощность 625 лошадиных сил. Испытаниями автомобиля занимался сам Крис Гудвин - главный маклареновский тест-пилот, который проехал по испанскому полигону «Идиада» примерно тысячи километров. Далее, механики машину перебрали полностью, чтобы она была «как новенькая».

Этот суперкар в итоге был продемонстрирован на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич, Калифорния, в первый и последний раз в 2012 году, и после этого отправился в коллекцию заказчика.


Ремонтируем Renault своими руками

Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть