Каталог автомобилей Рено

Модельная гамма автомобилей Renault Kerax оснащается на выбор пятью двигателями с нормами Евро 5, у которых оптимальный баланс между крутящим моментом на малых оборотах и топливной экономичностью. Новейшие мосты с двойным редуктором отлично подойдут для дорог различного качества. Благодаря усиленной конструкции машин обеспечивается высокий уровень грузоподъемности. 

В качестве силовых агрегатов для Renault Kerax выступают движки семейства DXI11 с мощностью 380, 430, 460, 480 или 520 лошадиных сил в зависимости от модификации. Все двигатели способны работать с механической коробкой с 16 ступенями ZF Ecosplit 4, которая оптимизирована специально под семейство силовых агрегатов DXI11. Особого внимания заслуживает роботизированная трансмиссия Optidriver+, идеально приспособленная для работы в условиях сурового бездорожья. 

Достаточно высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя позволяет достичь большей надежности коробки передач и повысить топливную экономичность, тем самым снизив затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию дорогих запчастей. 

Дорожный просвет всех автомобилей семейства Renault Kerax достигает 385 мм, что больше по сравнению с конкурентами. Интересно, что не смотря на большие ходы подвесок улучшается не только геометрическая проходимость, но и динамические показатели. 

Renaul Kerax

Продуктовая гамма Renault Kerax состоит из модификаций с разными колесными формулами: это 4х2, 6х4, 8х4, 4х4 и 6х6. Также стоит отметить особенность конструкции, которая в полной мере соответствует выполняемой работе.

Для машин Karex инженеры Renault подготовили два типа шасси: средний Medium и тяжелый Heavy. Версия с формулой 8х4 Medium способна перевозить 20 тонн груза, а исполнение 8x4 Heavy рассчитано и вовсе на 30 тонн. 

Примечательно, что при разработке одноименных автомобилей используется только современное оборудование и технологии, и все это гарантирует высокий уровень качества продукции Renault. К примеру, в ходе производства машин уделяется внимание подбору нужных материалов для конкретной модели, а все кабины изготавливаются с применением технологии катафореза. 

Подвески автомобилей Renault Kerax параболические (подходят для версий до 26 тонн) и полуэллиптические (32-тонажные). Они предназначаются для эксплуатации в суровых условиях, но при этом не в ущерб комфорту при движении. Еще грузовики Kerax имеют задние и передние мосты с двойной редукцией и два типа редуктора – их размеры можно подобрать в зависимости от вида работы. Шасси у машины с ровной рамой по всей длине. Крепится оно на заклепках и болтах. Также в особенности, гарантирующие легкость и быстроту установки кузова, входит универсальный задний свес, совместимость с различным оборудованием типа кранов, а также фиксация деталей при помощи пластин или скоб.

Для Renault Kerax предлагаются широкий ассортимент шин, прекрасно подходящих для эксплуатации машины на стройплощадке или на бездорожье. При этом учитываются требования, предъявляемые к клиренсу и динамике, а также характеру местности (камни, грязь, различные неровности и т. п.). Последнее поколение тягачей оснащается высокоэффективной тормозной системой, состоящей из дисковых тормозов, горного тормоза, торможения двигателем и гидравлического замедлителя. Весь этот арсенал развивает тормозную мощность, равную 1000 кВт. 

Эргономика Kerax

А теперь немного об эргономике. Водительское место в Renault Kerax, можно сказать, разработано специально для комфортного пилотирования машиной. Эргономика приборной панели выше всяческих похвал, ведь максимально функциональная и очень удобная. Все нужные приборы хорошо видны водителю, а значит ему не понадобиться вставать с сиденья и вглядываться. К тому же, благодаря постоянно обновляемым дизайнерским решениям создается приятная атмосфера внутри. 

Автомобили Kerax имеют просто огромное ветровое стекло с такой же обзорностью. Внешние зеркала, что по бокам, увеличивают поле зрение на целых 30 градусов, что увеличивает безопасность в случае езды среди людей в рабочих зонах. 

Кабина моделей Kerax может быть трех вариантов: глубокая, короткая или Global. Чтобы зайти в салон, не придется напрягаться, двери распахиваются на 90 градусов, поручни есть справа и слева, а области в ступнях хорошо освещаются. 

Чтобы облегчить подъем и спуск, есть три ступени с противоскользящим покрытием. Кстати, одна из ступеней складывается.

Крутящий момент 380-сильного мотора, походящего из семейства DXi11, составляет 1800 Н/м, 430-сильного 2040 Н/м и 460-сильного – 2200 Н/м. Более мощная моторная гамма состоит из 480-сильного и 520-сильного движков с крутящим моментом 2400 и 2550 Н/м. 

Чтобы соответствовать стандарту Евро 5, все двигатели оборудуются системой SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). Она включает в себя дозирующий модуль AdBlue, резервуар жидкости AdBlue, инжектор для впрыска в выхлопную систему жидкости AdBlue, глушитель с каталитическим нейтрализатором NOx, а также датчики для обеспечения нормальной работы всей системы SCR (состоит из датчика окислов азота, измерителя высокой температуры и датчиков уровня и температуры жидкости AdBlue).  

В достоинства 16-ступенчатой механической коробки входит тросовый привод – он исключает вибрации, позволяет более мягко щелкать передачами и повышает безопасность . Также стоит отметить систему Servoshift – это некое устройство, уменьшающее усилие на 75%, необходимое для переключение скоростей. 

Чтобы перейти с одного диапазона передач на другой надо нажать кнопку, что на головке рычага коробки. Электровентиль служит защитой при ошибочном переключении передач. Все трансмиссии Optidriver+ отлично приспособлены для работы на стройке или подъезде к строительной площадке. 

Renault Kerax получил группу барабанных тормозов с системой EBS 5 последнего поколения, которая адаптирует торможение каждого колеса в зависимости от сцепления колес с дорогой. 

А теперь о EBS 5 более подробно. В этот ассистент входит антиблокировочная система, выравнивающая траекторию движения в ходе экстренного торможения. Также стоит отметить помощь при движении на мокрой дороге – при этом система сохраняет контроль над машиной без груза и предотвращает блокировку задних колес. Система ASR также контролирует автомобиль на скользком покрытии. 

Ресурс коробок передач без замены масла составляет 90-400 тысяч километров в зависимости от эксплуатации. Задние мосты без замены масла служат не меньше 120 тысяч. Максимальный ресурс при этом равен 400 тысячам.

Модифицированный грузовик Renault Magnum может похвастаться новой конструкцией крыши, аэродинамическими боковыми дефлекторами (есть на шасси и тягачах), противосолнечным козырьком и поручнями на передней панели. Трехсегментный бампер огибающий, выполнен он из сверхпрочных материалов. Его средняя часть окрашена под тон решетки радиатора. Также бампер имеет ступеньку с противоскользящим покрытием для удобного доступа к ветровому стеклу. 

Renault Magnum получил самую просторную кабину среди конкурентов с ее высотой, равной двум метрам. Разработчики увеличили отсек для хранения вещей, пол сделали абсолютно ровным, в салоне появились более качественные материалы, а кузов получил обновленную цветовую гамму. Спальное место очень комфортное и подарит оператору просто неповторимый и освежающий сон. Толщина трехсекционного матраца составляет 140 мм, что обеспечивает еще большее удобство. Размеры спального места таковы – 1983 на 740 мм. Его цвет соответствует окрасу внутренней отделки нижней части салона. 

Объем отделения для хранения вещей теперь достигает целых 1090 литров. Также есть рабочий стол с отсеком, вмещающим 260 литров поклажи – сюда входит три отделения (закрываются дверцами), одно среднее отделение с раздвижными шторками и один трехсекционный запирающийся шкафчик. 

Эргономичная панель приборов машины вмещает в себе все нужные органы управления и прочие контрольно-измерительные приборы. Из них стоит отметить электронный матричный дисплей, управление коробкой передач Optidriver+ (вмонтировано в рулевое колесо), центральный тахометр со встроенным указателем скорости в цифровом виде, систему помощи при пуске на подъеме, радиотелефонную систему при помощи связи Bluetooth и электрические стеклоподъемники с пультом управления в двери водителя. 

Роботизированная трансмиссия Optidriver+ теперь предлагается уже в базовой комплектации. В ее достоинства входит плавное переключение передач и высокая топливная экономичность. Компьютер автоматически выберет нужную передачу исходя из скорости вращения силового агрегата и нагрузки. Это помогает предотвратить ошибки, связанные с неправильным переключением скоростей и исключить опасность при движении на завышенных или недостаточных оборотах . В коробке использовано минимальное количество деталей по сравнению с обычными трансмиссиями – это облегчает техническое обслуживание и продлевает срок службы всего узла вместе со сцеплением. 

renault magnum фото

В двигателе есть система торможения Optibrake+. Она развивает мощность замедления, равную 414 кВт, и это при частоте вращения двигателя 2300 об/мин.

А теперь о торможении более подробно. Автомобиль оборудован не только системой замедления мотором, но и горным тормозом и прочими замедлителями. Все это объединяется в одну систему, обеспечивающую замедление 7 м/кВ. с. Этот показатель превышает величину, установленную действующими стандартами (5 м/кВ. с). 

Итак, в тормозную систему входит аварийное торможение, пневматические тормоза с интеллектуальным управлением EBS5, антиблокировочная система с противоскользящим регулированием, система стабилизации (только для тягачей модификаций 4х4 и 6х2). 

Renault Magnum получил систему предупреждения столкновения и помощь при вождении, которые помогут без проблем перевозить опасные грузы. Данный «гаджет» определяет несвоевременное перестроение, пересечение запрещающих линий разметки или нежелательное сокращение дистанции с впереди идущим авто. В случае обнаружения таких «проколов» в вождении система проинформирует об этом водителя. 

Конструкция кабины и ее стекла построены таким образом, что водитель с положительной стороны оценит обзорность. Ведь в машине есть зеркало заднего вида с широкими углами обзора, которое уже есть в базовой комплектации. Зеркала заднего вида, что по бокам, имеют систему обогрева и дистанционного управления. 

Renault Magnum предлагается с различными кабинами в зависимости от исполнения. В одиночной кабине сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, поворотное пассажирское кресло с подставкой для ног, подушку и встроенный ящик для хранения, регулируемый подлокотник в пассажирском сиденье и верхнее спальное место. Что касается сдвоенной кабины и кабины Classic, они имеют схожее оснащение. 

В стандартную комплектацию кабины Privilege входит регулируемая система воздушных потоков, автооткрывающийся люк, многофункциональное рулевое колесо, сиденье водителя с седельной плитой, радиоприемник с возможностью чтения компакт-дисков, разъемы для зарядки на 12 и 24В, автономный обогрев, гаджет для подключения смартфона, радиоприемник с ДУ и автозапирание дверей с общим выключателем. 

Кабина Excellence, кроме вышеперечисленного, может похвастаться аудио-системой с CD и MP3 плеером и Bluetooth, холодильником под спальным местом, электрическим приводом наклона кабины, боковыми обтекателями, очистителями и т. д.

Из двигателей семейства DXi13 Euro 5 стоит отметить агрегаты с мощностью 440, 480 и 520 лошадиных сил в зависимости от модификации. В любом случае рабочий объем мотора составляет 12,8 литра. ДВС оснащается электронным впрыском, топливным насосом высокого давления и двухканальной цепью управления. Также есть турбонагнетатель с регулятором давления наддува и вентилятор с вискомуфтой и автоматическим управлением. Что касается мостов, они бывают с одинарным либо двойным редуктором.

Роботизированная коробка Optidriver+ имеет 12 или 16 скоростей (для моторов выдачей 440 и 480 сил).

Автомобиль Renault Premium Distribution обладает просто превосходной грузоподъемностью в сочетании с высоким уровнем комфорта салона и многофункциональным кузовом, доступным в нескольких модификациях. Приобретая эту машину, покупатель получает массу технических инноваций, направленных на увеличение прибыли его бизнеса. К примеру, решение Optifuel Solutions. – в его рамках заложена оптимизация расхода топлива, предлагаемая только компанией Renault Trucks. 

Renault Premium Distribution фото

У Renault Distribution надежная трансмиссия, не требующая больших потребностей в техобслуживании. Ведь первый и последний техосмотр коробки приходится на 20 тысяч км. пробега. Интервалы замены масляной жидкости увеличены, а шарниры подвески и вовсе не требуют ремонта. К тому же, разработчики увеличили срок службы воздушных резервуаров, равный 120 тыс. км. 

Компания Renault Trucks установила единую тарифную систему на комплексное техобслуживание: это касается времени, запчастей и работы. А еще есть некий контракт Start and Drive, подразумевающий тщательное планирование бюджетных средств при ремонте, что позволяет сэкономить немало денег. 

Компактная, но прочная трансмиссия в точности соответствует требованиям междугородных перевозок. То же самое можно сказать и об остальных технических узлах, обеспечивающих хорошую грузоподъемность – за счет этого снижается количество рейсов и повышается рентабельность. В гамме есть большой выбор мостов с двойным либо одинарным редуктором. 

В программу Optifuel Solutions входят технологии и услуги, снижающие потребление топлива. Дело касается трансмиссий, в частности роботизированной коробки Optidriver+, технологии SCR, специальных курсов по обучению рациональному вождению (Optifuel Training). 

Силовой агрегат из семейства DXi11 устанавливается на Renault Distribution. Его максимальный крутящий момент в самой мощной модификации составляет 1300 Н/м. Благодаря этому можно достигнуть высоких рабочих характеристик и эффективной топливной экономичности. 

Коробка передач Optidriver+ порадует оператора четкостью переключений, особенно по сравнению с конкурентами. Интересно, что она даже экономнее ручных коробок на 3% за счет использования меньшего количества подвижных частей. При этом улучшается срок ее службы, что можно сказать и о сцеплении. 

Доступ в кабину машины максимально упрощен. Двери открываются на угол 90 гр., а для удобной «залазки» в кабину есть нескользящие ступеньки, расположенные на одной линией с дверью. Также стоит отметить наличие поручней, освещения ступенек, рулевого колеса с пневматическим разъемом и регулируемого сиденья. 

Renault Premium Distribution фото кабины

Приборная панель Renault Distribution похвастается потрясающей эргономикой. Вся нужная информация доступна водителю чуть ли не с первого взгляда. Так, все органы управления и отсеки для хранения находятся близко к водительскому сиденью. 

Внутренняя отделка кабины очень практичная и не отталкивает взгляд. Различные устройства и приспособления превращают дальнюю поездку в сплошное удовольствие: есть система света с временной задержкой, разъемы на 24 и 12В, сиденье с подогревом, беспроводный ТВ-планшет и прочие блага. 

Для Renault Ditstribution предусмотрено три модификации: это Day, Long и Global. Каждая из них, независимо от количества оборудования, обеспечивает исключительный комфорт. Еще есть версии, различающиеся по высоте крыши. 

Тормозная система автомобиля состоит из рабочих тормозов, торможения двигателем и замедлителей. За счет этого увеличивается сцепление колес с дорогой. Интересно, что при этом контролируется каждое по отдельности колесо. Величина замедления составляет 7 м/ кВ. с., что лучше даже действующих положений. 

Renault Distribution имеет панорамное ветровое стекло и широко открывающиеся окна. У них великолепный обзор  обочин дороги и передней части. 

А теперь о кабинах. Есть короткая (Day) с базой 1,6 метра – предлагается для шасси «макси». Следующая модификация Global с базой 2 метра – тут не только комфорт, но и функциональность. Доступна в комплектациях Global Standard, Global Relax, Global utility и Global Night.  

Оснащение кабины бывает трех уровней – Authentique, Privilege и Alliance. 

Из силовых установок, выполняющих нормы Евро 5, стоит отметить движки семейства DXi7. Их мощность составляет 260, 300 и 340 лошадиных сил исходя из модификации. Агрегаты семейства DXi11 более топовые – их силовая отдача достигает 380, 430 либо 460 сил. 

Для оптимизации моторов под стандарт Евро 5 применяется система обработки газов выхлопа SCR. Она состоит из резервуара AdBlue, дозирующего модуля Adblue с насосом DNOx, глушителя с каталитическим нейтрализатором NOx, инжектора для впрыска жидкости Adblue, выхлопной системы и датчиков. Последние обеспечивают бесперебойную работу всей системы AdBlue. 

Двигатели DXi11 комплектуются «роботом» Optidriver+, являющимся одним из лучших трансмиссий рынке. У него оптимальная быстрота переключения передач и наилучшее соотношение расхода топлива и приспособленности к самым жестким условиям. 

Renault Premium Distribution фото

Что касается агрегатов DXi7, они имеют более скромный «автомат» Allison 3200 V с шестью ступенями. Он удачно подойдет для частых стартов и остановок машины и теперь устанавливается на колесные базы 3,5-4,75 метра. Похвально, что данную коробку можно запрограммировать от перегрева двигателя для его защиты от износа. Имеющийся гидротрансформатор позволяет плавно трогаться с места, причем без существенной потери тяги даже на подъеме. 

Система торможения EBS Basic включает в себя антипробуксовочную систему, авто-торможение двигателем, работу в режиме буксировки, помощь при экстренном торможении, сочетание рабочих тормозов и замедлителей, а также предупреждающий сигнал о необходимости торможения. EBS Basic+, помимо всего прочего, может похвастаться системой ASR и функцией равномерного износа тормозных колодок. А в системе EBS Full есть технология, корректирующая траекторию и предотвращающая опрокидывание.

Renault Premium Route идеально подойдет для дальних перевозок, причем вне зависимости от объема груза и расстояния. Автомобиль изысканный и в то же время мощный, потому и заслужил репутацию «великого дальнобойщика». Автомобиль занимает лидирующую позицию в сфере грузоперевозок. 

Renault Premium T-460

Грузовики "Рено Премиум Рут" оснащаются высокоэффективными силовыми установками с повышенным крутящим моментом. Благодаря трансмиссии Optidriver нового поколения обеспечивается завидная топливная экономичность по сравнению с конкурентами. В этом немалая заслуга и технологии SCR, а также специальных курсов обучения рациональному вождению Optifuel Training. 

Роботизированная коробка имеет новое программное обеспечение, что позволяет оптимизировать расход топлива. В движении передача включается автоматически, что предотвращает ошибочные действия водителя. В конструкции коробки минимум движущихся технических узлов, и это значительно облегчает ее ремонт и продлевает ресурс сцепления. 

Система SCR отвечает за обработку выхлопных газов с использованием раствора мочевины AdBlue. Данная технология способствует сокращению вредных выбросов в атмосферу и не требует «космических» затрат при обслуживании. К тому же, она никоим образом не влияет на интенсивность смены масла и не требует залива качественного топлива. 

Приборная панель машины выглядит просто и в то же время функционально. Эргономика на высоте, ведь с водительского места можно без проблем открыть любой вещевой отсек. Цифровой дисплей в центре имеет тахометр, благодаря чему обеспечиваются просто идеальные условия для считывания важных показаний (режим работы мотора, скорость, уровень давления в баке, давление в тормозной системе или температура воды). Цифровой дисплей доступен для комплектаций Basic и Comfort. Он отображает содержимое меню настроек, различные предупреждающие сообщения, состояние функции блокировки седла и сведения о системе AdBlue. 

Автомобиль может похвастаться большим ветровым стеклом без каких-либо перегородок и очень низкими боковыми стеклами, что позволяет обеспечить водителю великолепную обзорность – это как раз и является залогом комфорта и безопасности в городских и даже загородных условиях. Зеркала заднего вида защищены от вибраций, а центральное зеркало гарантирует оптимальную видимость пространства сзади машины. 

Renault Premium T-460

Основные достоинства Renault Premium Rut таковы: более просторная кабина благодаря отсутствию центрального тоннеля с «кочергой» роботизированной коробки (она есть на руле), простые на вид сиденья с пневмоподвеской (имеют также подогрев и поясничный подпор), отсек на приборной панели для хранения крупных вещей (он охлаждается кондиционером и имеет объем 9,4 литра), отсек для хранения и холодильник (есть под спальным местом), наличие полки под стандартный телевизор со стороны пассажира (только для кабин с приподнятой крышей), магнитола с чейнджером на 5 дисков и разъемы на 12 и 24 Вт для подключения внешних гаджетов (исходя из исполнения).

За счет отличного сбалансированной ходовой части с пневматическими элементами Renault Premium Rut обладает высоким уровнем устойчивости и образцово держит дорогу. Комфорт и безопасность сидящих в машине обеспечивает кабина с пневматической подвеской. 

Грузовик получил современную тормозную систему с электронным управлением EBS, которая облегчает трогание с места при подъеме и постоянно контролирует температуру тормозных дисков и тормозное устройство. 

Система стабилизации ESP своевременно реагирует на потерю сцепления с дорогой, управляя каждым колесом по отдельности. Силовая отдача, передаваемая на ведущую ось, уменьшается для снижения вероятности съезда с дороги – это чаще бывает при поворотах и на мокрой поверхности. 

Мощность замедления системы торможения двигателем Optibrake составляет 303 кВт при 2,3 тысячи об/мин – это лучший показатель и не имеет аналогов среди одноклассников. 

Все автомобили независимо от комплектации оснащаются системой помощи при вождении, приспособленной ко всем видам перевозок. В случае съезда на обочину либо на встречную полосу включается звуковое «сопровождение». 

Колесная схема тягачей Renault Premium Rut такова: длина кузова для шасси с колесной формулой 4х2 и 6х2 достигает 3,7-6,8 метра. Кабина бывает короткой (с глубиной 1,6 метра, подходит для кратковременных поездок) и глубокой (с глубиной 2.2 метра). Последняя выпускается с приподнятой и нормальной крышей. Независимо от типа кабины обеспечивается надлежащий комфорт, особенно при ночевке на борту машины. 

Renault Premium T-460 фото кабины

А теперь о комплектациях: версия Alliance включает в себя нормальную приподнятую крышу, боковые дефлекторы, устройство для фиксации противосолнечного козырька, электрический вентилятор в крыше, разделительную и занавешивающую шторки, климатическую установку с ручной настройкой, медиа-проигрыватель с CD (звук моно), разъем на 12 В, звуковой сигнализатор стояночного тормоза и полку для телевизора с разъемом на 24 В. 

Исполнение Privilege, кроме вышеперечисленного, похвастается ящиком для хранения спальных принадлежностей, приподнятой оборудованной крышей, регулируемым дефлектором, противосолнечным козырьком, дистанционным управлением дверей, центральным замком, водительским сиденьем повышенной комфортности, устройством для подключения гаджетов, автономным обогревом и дистанционным управлением радиоприемника. 

Модификация оснащается оборудованием, что есть в Privilege, и имеет «люксовый» руль, боковые обтекатели, аудиосистему с радио, MP3 и Bluetooth, холодильник, омыватели фар, двухцветный противосолнечный козырек и ксеноновые фары. 

В качестве двигателя выступает впрысковый движок с высоким давлением. Его рабочий объем независимо от мощности составляет 10,8 литра. Силовая отдача  мотора, выполняющего нормы Евро 5, равна 430 и 460 лошадиным силам. 

Для модификации 380 DXi предлагается 380-сильный ДВС, для 430 DXi 430-сильный, для 460DXi – 460-сильный. 

Для достижения стандартов Евро 5 используется система SCR, состоящая из резервуара AdBlue, дозирующего модуля AdBlue (с насосом DNOx), катализатора (в нем распыляется adBlue) и специальных датчиков. Последние обеспечивают нормальную работу всей системы SCR. 

Система автоматической остановки мотора сама выключает двигатель, но только если он работает более 5 минут на холостом ходу или если включен стояночный тормоз. 

Машина комплектуется на выбор семи коробками передач, из которых три роботизированные и четыре механические. 

Пневмосистема имеет электронное управление. Дисковые тормоза AR и AV оптимизированы для всей продуктовой гаммы Renault Premium Rut. Они обеспечивают лучшее торможение и ресурс тормозных колодок в 350 тысяч километров. 

Из тормозящих систем стоит отметить EBS, EBS+ и EBS Full (EBS+ESP). Функция Optibrake также доступна в качестве опции и сочетает в себе горный тормоз (встроен в двигатель) и компрессорный тормоз. Из замедлителей стоит отметить систему Intarder для механической коробки (полностью встроена в трансмиссию). Для роботизированной трансмиссии – VOITH. А еще можно заказать сочетание различных тормозных систем – замедлители, рабочие тормоза и торможение двигателем. Кстати, замедлители соединяются с педалью тормоза. 

Передняя механическая подвеска предлагается в двух конфигурациях: с грузоподъемностью до 7,1 или 8 тонн. 

Передняя пневматическая подвеска есть только в виде опции – она позволяет управлять высотой и улучшает устойчивость автомобиля. Бывает стандартной и заниженной. Также есть задние пневматические подвески, регулируются они в зависимости от датчика высоты и обеспечивают постоянную высоту в движении. Интегральная пневматическая подвеска, как и интегральная заниженная подвеска, лучше всего подойдет для перевозки больших объемов груза.

Renault Midlum обладает почти легковой управляемостью, высокой полезной нагрузкой и комфортом, сопоставимым с уровнем легковушки. Автомобилем удобно маневрировать, даже при повседневной работе. Радиус поворота при колесной базе 2,7 метра составляет 5,6 метра, что позволяет парковаться при минимальном маневрировании. 

В программу Optifuel Solutions, подразумевающую снижение потребления топлива, входит роботизированная коробка Optitronic, средство Optifuel informax и курсы обучения экономичному вождению Optifuel Training. 

midlum 220

За счет короткого переднего свеса, равного 1,27 мм, и укороченной базы длина кабины равна всего 2,1 метра. Это очень важно в городской суете, где негде развернуться. 

Полезная нагрузка автомобиля является одним из основных его достоинств. В рамках концепции Concept Access были разработаны двери, открывающиеся на 90 градусов. Также сюда входят ступени с противоскользящим покрытием (есть по центру двери), поручни с пневморегулировками, регулировка сиденья и руля, а также освещение ступеней. 

В модификации с механической коробкой «кочерга» переключения располагается на приборной панели, что способствует более эффективному и менее утомительному вождению. Центральный тоннель отсутствует, и это позволяет свободно перемещаться по кабине. 

Renault Midlum оснащен цифровыми индикаторами скоростей, встроенными в центральный тахометр. Вся дополнительная информация отображается на электронных дисплеях. Машина предоставит водителю хорошую обзорность за счет ветрового стекла без перемычек и приборной панели, расположенной под наклоном. Есть два внешних зеркала, установленные на усиленных кронштейнах. 

Тормозная система Renault Midlum, можно сказать, одна из самых лучших среди конкурентов. В случае экстренного торможения обеспечивается рекордно высокое замедление. За это отвечает система EBS 5, серийные дисковые тормоза, антиблокировочная система, технология предотвращения скольжению, широкий комплекс замедлителей. 

Автомобиль может похвастаться различными модификациями с грузоподъемностью 7,5-18 тонн. Также стоит отметить полный набор силовых установок, схем и 19 колесных баз, из которых можно насчитать целых 75 конфигураций. К примеру, специфическая версия подразумевает использование мостов с узкой колеей, что подходит для работы в центральных или исторических частях города. Исполнение с колесной формулой 6х2 (26 тонн) подходит для максимальной грузоподъемности. 

Качество изготовления машины гарантирует надежность и долгосрочность вложений в Renault Midlum. Этому способствуют и различные электронные системы с высокой степенью защищенности, а также защита с использованием катафореза. 

Шасси грузовика сконструировано таким образом, что кузов пригоден для выполнения множества задач: он имеет уменьшенный корпус, специальные отверстия (подготовлены прямо на заводе), колесную базу с шагом 300 мм, электронный блок управления кузовом, целый арсенал точек креплений на задней консоли. Автомобиль идеально подходит для установки на него оборудования вроде подъемного крана, контейнера для сбора мусора, противопожарных средств, цистерны или задней рамы для подметающего устройства. 

Кабина для Renault Midlum бывает короткой (для города), Global (имеет 5 вариантов оснащения – Global Utility, Global Standard, Global Monobloc, Global Relax и Global Night). Еще есть три исполнения – это Authentique, Privilege и Alliance. 

midlum 220 кабина

Из специализированных кабин стоит отметить четырехдверный шестиместный вариант с «фонарем» сзади (для индивидуального дыхательного аппарата), разработанный специально для пожарных работ – модель Fourgon Pompe Tonne. Еще есть кабина для эксплуатации в лесных пожарах  - модель Camion Citerne Feux de Foret. 

Силовые установки походят из семейства DXi5 и выполняют нормы Евро 5. Их мощность составляет 180 или 220 лошадиных сил исходя из исполнения. Агрегаты семейства DXi7 тоже оптимизированы под Евро 5 и имеют силовую отдачу, равную 270 и 300 сил. 

Система ECR, выполняющая нормы Евро 5, состоит из резервуара AdBlue, дозирующего модуля AdBlue, специальных датчиков (обеспечивают нормальную работу всей системы) и глушителя. 

Из коробок передач, расположенных на панели приборов, есть модификации 6S800 OD, 9S 1110 TO и 6S 1000 TO. Автоматические трансмиссии обозначаются как S2500 и 3200 V. Роботизированные агрегаты Optitronic – 6AS 800 и 6AS 1000. 

Переключать передачи очень удобно за счет тросового управления и системы помощи при вождении Servoshift (на 75% снижает усилие, нужное для перехода с одной скорости на другую). 

Чтобы достичь большей надежности и безопасности, предлагается широкий выбор механизмов с электронным управлением. 

Мосты и оси бывают разными: в одной версии есть 3 моста с одинарным редуктором или один мост с двойным редуктором, а также 2 оси комбинированного назначения. 

Пневматическая подвеска имеет электронное управление Air Product Management, благодаря которому можно повысить безопасность, сэкономить топливо и достичь максимального удобства в обслуживании. 

Колесных баз для Renault Midlum всего семь. Это шасси Extra Light (с базой 2,7-5,1 метра), Medium Light (3,07-6,5 метра), Light (3,07-6,5 метра), 4x4 Medium (3,07-4,1 метра), Medium (3,5-4,7 метра), Heavy (3,5-6,8 метра) и Light (3,07-4,7 метра). 

midlum 220

Дисковые тормоза предлагаются для всей продуктовой гаммы Renault Midlum. Также в тормозную систему входит технология EBS 5 – имеет пневмоэлементы с электронным управлением. При этом контролируется по отдельности каждое колесо в зависимости от его сцепления с дорогой. 

EBS есть в варианте Basic – в него входит ABS, оптимизация тормозного пути при экстренном торможении и эффективное торможение двигателем. EBS Basic+, помимо всего прочего, может похвастаться функцией, удерживающей машину с отпущенным тормозом в случае трогания на подъеме. Колодки изнашиваются равномерно, что позволяет заменить их одновременно. EBS Basic+ отвечает еще и за контроль траектории на скользкой дороге при помощи системы ASR.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть