Прямоточный выхлоп, он же прямоток, он же бочка, он же ведро, в некоторых случаях начал свою историю в автоспорте. Он значительно снижает сопротивление выхлопным газам, выходящий из двигателя, следовательно, помогает увеличить мощность, увеличивается КПД мотора и немного продлевается эксплуатационный его срок! Тут не только снимается часть нагрузок за счёт увеличённого диаметра выхлопной трубы, на также отсутствуют дополнительные балласты в виде:
• катализатора – в некоторых моделях есть их даже два!;
• сварных швов (они сглаживаются или местам даже отсутствуют, если это цельная литая часть);
• шумопоглотителя - эта роль выполняет сама геометрии трубы.

Поэтому он начал попадать «в массы» стритрейсеров и просто любителей немного облагораживать и «оспортивить» своего железного друга, и постепенно получил широкое применение. Его можно приобрести самому и он годится для установки на любой тип машины, на любую модель, неважно это Рено, Ниссан или же Ауди.

Многие молодые автовладельцы, воспринимают различные ноу-хау и новомодные штучки довольно позитивно и прямоток в силу своих достоинств не исключение. Также отметим и другие достоинства – это красивый внешний вид и благородный звук автомобиля, как на ходу, так и стоящего на месте. Громкий породистый бас, говорящий о высокой мощности проносящегося мимо автомобиля заставляет многим прохожим обернуться вслед, что может тешить самолюбие водителя данного «спорткара».

Итак, вывод: один из способов придания своему автомобилю спортивного имиджа, в данном случае невероятный, «гоночный» и приятный звук. И для этого необходимо построить прямоточный глушитель. Как создавать прямотоку своими силами, подробности об этом в этой статье.

Откуда взялся прямоток, и что он представляет собой подробно рассказывается в начале. Благодаря такой конструкции, двигателю легче и быстрее избавляться от отработанных газов. Чтобы максимально увеличить и мощность, меняют глушитель, лучше полностью, хотя можно и ограничится заменой одной или двух частей, например, установить «банку» - заднюю часть прямотока. Также доводят до «совершенства» коллектор. Если правильно смонтировать прямоток(у), тщательно подобрать элементы «ингредиентов» и доработать систему выпуска, то это придаст высокую мощность автомобилю.

Об особенностях и недостатках прямотока

Хотя и получится модный и благородный рев мотора, прямоток может доставлять некоторые неприятности, например, уровень издаваемого звука, может создавать дискомфорт в окружающей среде. Также, при прохождении очередного тех. обслуживания, парой
возникают некоторые трудности. И наконец, такой прямоток, гораздо быстрее и сильнее промерзает, в отличии обычной выхлопной трубы.

Инструкция по установке системы прямотока

Для того, чтобы мотор вашего автомобиля выдавал низкий, басовитый, породистый и спортивный звук, то вам необходимо провести простую процедуру, ведь сама конструкция выхлопной системы довольно проста.

Справка: выходящий из двигателя горячий газ, попадает в прямоток, и поэтому необходимо, чтобы трубы и остальные конструкции были довольно жаростойкими.

Из каких деталей состоит эта система, как сделать прямотоку своими силами? Для этого, прежде всего, вам понадобиться самый обычный глушитель, две трубы различного размера и шумопоглотитель. Начинается наша работа с глушителя - нужно осторожно вырезать стенки и вынимать всю «потроху». Далее нам понадобится труба, у которой наименьший диаметр, так как она эталонным образом подходит к трубе глушителя. Далее, вырезать отверстие там, куда должна будет вмонтирована труба. Точки соприкосновения наваривать и приваривать ко второй, с длиной около метра. Потом в старый корпус вставлять готовую конструкцию и заваривать.

Нужно непременно обернуть изоляционным средством поверхность банки и трубы. Далее, покрыть нержавеющим листом. Сами торцы делаются внахлестку примерно 5-6 см.

И наконец, последний шаг – приваривание крепления для держателя и подогнать прямотоку на свое место.
В результате всей этой процедуры у вас получится:
*Увеличенная мощность – тут всё зависит от самого мотора и диаметра труб прямотока/прямотоки. Результат - несколько лошадиных сил, а при мощном моторе 15-20.
*У машины появляется низкое, благородное звучание. Можно подобрать его тембр по своему характеру.

Вот и всё - теперь вам известно, как сделать прямоток собственноручно, и придать своему автомобилю спортивности, серьезности и солидности.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть