Логотип играет важнейшую роль при идентификации любого бренда. Это в первую очередь касается автомобильных производителей, так как их фирменные эмблемы, которые выделяют их на фоне других,  находятся на радиаторных решетках машин и других видных местах. Логотип показывает всем вокруг, тот или иной «железный конь» к какой «конюшне» принадлежит. Будет очень интересно в свете этого рассмотреть историю логотипа Renault – как его меняли, «обновляли» год от года, отразив изменения в философии производителя. 

эволюция логотипа рено

В компании Рено фирменный логотип начинает свою историю в 1900 году. В то время компания создала свою первую эмблему, в которой в овальной форме сочетаются инициалы создателей компании. С Реношных логотипов в 1906 году эти инициалы исчезли, и вместо них появился изображение спортивного автомобиля в двойном круге, внутренний круг которого сделан в виде шестеренки. В те годы, во времена расцвета технологического прогресса был крайне модным такое направление дизайна.

Во время Первой мировой войны заводы французской компании производили военную технику, и это нашло своё отражения в фирменном логотипе: теперь на нем появился танк вместо автомобиля (это было в 1914-1919 гг.). Любопытный факт -  ни один из этих логотипов не использовался для помещения на машины из модельной линейки Рено в качестве эмблем! Лишь в 1922 году появился логотип на решетку радиатора.

Вот как выглядел самый первый логотип для эмблемы Рено, который, наконец, стали помещать на автомобиль. Он представлял из себя рисунок круглой радиаторной решетки с простой надписью «Renault». Такой вариант логотипа на эмблеме просуществовала с 1923 по 1925 гг.

В том виде, в котором все знают логотип Рено, то есть в виде ромба, появился в 1925 году. Эмблема с тех пор Рено кардинальных обновлений не претерпела, а лишь периодически появляется в цвете, и теряет его, меняются размеры и расположение, как самой эмблемы, так и надписи с названием бренда.

Начиная с 1946 года, то есть во время возрождения европейского автопрома эмблема Рено обрела «цветность» -  во внутренней части ромбы появился желтый цвет. Этим цветом автопроизводители редко пользуются в корпоративном дизайне, и французская компания решила этим пользоваться, в итоге это пошло её на руку, и сделала ее узнаваемой.

В 1959 году логотип Рено снова стало одноцветным, и в таком виде держался до 2004 годы. А вариант эмблемы с наиболее минималистскими решениями, например  вообще без названия бренда, в Рено использовали в течении двух десятилетий, начиная с 1972 года.

Профессионалы из  агентства Style Marque в 1992 году разработали новый внешний вид логотипа Рено. В данном варианте эмблемы уже ставший узнаваемым ромб уже не был центром композиции, занимал столько же места, сколько и название Renault. Логотип в 2004 году снова претерпел обновления: от ромба надпись бренда переехал справа, который вписали теперь в желтый прямоугольник.

Современный логотип (эмблема) Рено

В своём современном виде логотип Рено начал существовать с 2007 года.

современный логотип рено

Он является вариацией эмблемы образца 1992 года, но подчеркивание слова Renault отсутствует, а желтый фоном с более современным начертанием «шрифта» Рено.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть