Большинство водителей, которые имеют личный транспорт, хотят встроить в свой автомобиль аудиосистему для получения качественного звучания. Достигнуть данной цели при использовании готовых конструктивных составляющих – дело часто неблагодарное. Часто встречаются случаи, когда нужно все переоборудовать своими руками. Следует отметить, что дорогостоящая магнитола, правильно подобранный усилитель и качественно выбранные настройки не всегда могут обеспечить качественное звучание. Конечно, эти элементы являются важными и играют свою роль, но для получения качественного звука нужно приложить немало усилий.

Очень сильное влияние на качество звучания будет оказывать конструкция аудиосистемы.

Значение данного параметра будет очень важным. Но большинство из владельцев авто не придают ему значения. Так, многие в попытках получения качественного звучания, устанавливают множество разнообразных типов динамиков, постоянно их сменяют – но в итоге, не получают то, чего хотели. Все дело, что проблема заключается в ином деле.

Так, если у вас впереди машины установлена дешевая аппаратура, то установка более дорогой на заднюю часть авто теряет всякий практический смысл. Такую ситуацию можно сравнить только с ситуацией, когда вы попали в филармонию, но концертный зал у вас за спиной.

Для автолюбителей и их транспорта качественные акустические системы стали выпускаться сравнительно недавно. Это связано с тем, что в автомобилях плохо проигрывается и воспринимается диапазон низкочастотных звуков. Но, данную проблему можно легко устранить, установив низкочастотные динамики под сиденья автомобиля.

Самостоятельное изготовление подиумов под акустику

Такие аудиосистемы можно установить и собрать из доступных материалов. Главное в этом деле – знания, умение и наличие желания. Для начала необходимо изготовить ящик под низкочастотную систему. Для этой цели можно применять фанеру. Для изготовления части, которая огибает передние опоры, применяют композитные технологии. Торец, а так же дно ящика оклеивается стеклотканью, которая заранее пропитывается эпоксидной смолой. После данного этапа изготавливают фронтовую панель – для установки в нее головки динамика. Для этой цели необходимо склеить несколько слоев фанеры и закрепить их шурупами для большей надежности. Для того, что бы вырезать отверстие под динамик лучше применять токарный станок, так оно получится аккуратным и ровным. После следует установка мидбасов. С целью увеличения прочностных характеристик, внутрь засыпают мелкие опилки, перемешанные с ПВА. При правильном подходе, такой ящик изготавливается за 30 минут. После того, как ящик готов, необходимо завести болты, которые соединят сидение с передними опорами. Данный процесс следует выполнять не спеша и очень тщательно. Это необходимо для усиления надежности крепления. Обычно, объем полученного ящика не превышает восьми литров. Этого пространства будет мало для мидбасов. Но решение у проблемы имеется – нужно сделать панель акустического сопротивления из задней стенки. Как результат, под передние сидения будут установлены специальные ящики, которые отвечают всем требованиям. Помимо этого, ящики не ограничивают функционал передних сидений, при этом выполняют роль низкочастотных динамиков и улучшают звучание. В дальнейшем данную рукотворную систему можно доработать.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть