Тут мы публиковали рейтинг производителей-лидеров тяжелых грузовиков, который составила британская аналитическая компания Automotive Reports Ltd. В нём наглядно отражается состояние дел, правда, пусть он и не идеально точен, к примеру, здесь отсутствует МАЗ.

Первое место за Даймлером, который в прошлом году выпустил 225 тысяч тяжелой грузовой техники брендов Mercedes, Freightliner и Western Star. Тройку лидеров замыкают шведская марка Volvo и китайская Dongfeng. Далее идут такие «грузовые» бренды, как принадлежащие концерну Volkswagen MAN, Scania и, в Южной Америке, сам Фольксваген. Также, очень сильны остальные «китайцы» а именно, на пятом месте находится FAW, шестое занимает Foton, восьмое за Sinotruk, и укладывается в десятку — Shaanxi, он на девятом. Китайцев «разбавляют» бренд PACCAR со своими марками DAF, Kenworth и Peterbilt и индийская компания Tata, которая и замыкает десятку. На одиннадцатом месте, обогнав такие бренды, как Iveco и Toyota, располагается КАМАЗ. Камазовцам за год удалось подняться сразу на две позиции!

Как прогнозируют аналитики объединения PACCAR, российскому рынку грузовиков в течение ближайших пяти лет удастся стать одним из самых динамичных в мире. Продажи машин полной массой свыше шести тонн с 2013 по 2018 год должны увеличиться на восемь процентов. А расти быстрее (на 12%) будет только индийский рынок. Такие «традиционные» рынки, как США, Европа, Азия, Австралия, Африка, продажи будут иметь прирост лишь три процента, а в Китае он почти прекратится, то есть плюс 1%.

Данные динамики развития рынков всего мира - для грузовиков с полной массой свыше шести тонн.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть