Автомобилю суждено стареть уже с его рождения. Самый первый враг кузова – коррозия металла. Бороться с ней очень важная задача.
Коррозия – разрушение металла при химическом и физическом взаимодействии с окружающей средой.

Антикоррозийная обработка делится на 3 вида:

- обработка внешнего корпуса специальными антигравийными материалами;
- обработка скрытых и внутренних углублений автомобиля;
- обработка колесных арок, а также днища.

При антикоррозийной обработке автомобиль приподнимают на подъемнике и снимают колеса. Тщательно отмывается днище и колесные арки от грязевых отложений с помощью горячей воды под давлением. Сушка обязательна, т.к. обработка не выполняется по сырой машине.

С дренажных и технологических отверстий снимаются заглушки. Осмотреть автомобиль нужно полностью. Если же в некоторых местах все-таки появилась коррозия, ее желательно сразу же удалить, насколько это возможно.
Технология ML позволит обработать внутреннее пространство транспортного средства. Антикоррозийный состав под давлением наносится в специальные отверстия через трубку. Это намного облегчит проникновение в труднодоступные места полости и надежно защитит их от коррозии.

антикор колесных арок

Колесные арки Рено Модус обрабатываются более густыми мастиками и составами. Чаще всего такая работа выполняется кисточкой, но практикуется и распыление пистолетом.

Днище обрабатывают различными мастиками. Их великое множество цветов, есть такие, что и не засыхают почти полностью, что позволяет антикоррозийному составу быть эластичным при любой температуре.
Антикор для днища -  важный этап всей работы. Днище наиболее подвергается негативному воздействию окружающей среды. Обрабатываются все сварные швы, скрытые полости, детали крепежа и т.п. В заключении наносят тонкий слой на эмблемы, молдинги, ручки дверей, крепления боковых зеркал, замки, облицовку фонарей и фар.

антикоррозионная обработка днища авто

Совсем иной является антигравийная обработка. Ее производят по низу двери автомобиля, она защищает от коррозии и камней. Если же состав виден, то ее закрашивают автомобильной краской.
По окончании работы ставят колеса на место и можно считать, что работа выполнена. Еще нужно хорошо вымыть стекла автомобиля и протереть сухой тряпкой поверхность дверного проема.
Сушка таких составов разная, иногда продолжается до 48 часов. Поэтому, первые дни, нужно тщательно соблюдать щадящий режим при использовании машины.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть