Автомобилю суждено стареть уже с его рождения. Самый первый враг кузова – коррозия металла. Бороться с ней очень важная задача.
Коррозия – разрушение металла при химическом и физическом взаимодействии с окружающей средой.
Антикоррозийная обработка делится на 3 вида:
- обработка внешнего корпуса специальными антигравийными материалами;
- обработка скрытых и внутренних углублений автомобиля;
- обработка колесных арок, а также днища.
При антикоррозийной обработке автомобиль приподнимают на подъемнике и снимают колеса. Тщательно отмывается днище и колесные арки от грязевых отложений с помощью горячей воды под давлением. Сушка обязательна, т.к. обработка не выполняется по сырой машине.
С дренажных и технологических отверстий снимаются заглушки. Осмотреть автомобиль нужно полностью. Если же в некоторых местах все-таки появилась коррозия, ее желательно сразу же удалить, насколько это возможно.
Технология ML позволит обработать внутреннее пространство транспортного средства. Антикоррозийный состав под давлением наносится в специальные отверстия через трубку. Это намного облегчит проникновение в труднодоступные места полости и надежно защитит их от коррозии.
Колесные арки Рено Модус обрабатываются более густыми мастиками и составами. Чаще всего такая работа выполняется кисточкой, но практикуется и распыление пистолетом.
Днище обрабатывают различными мастиками. Их великое множество цветов, есть такие, что и не засыхают почти полностью, что позволяет антикоррозийному составу быть эластичным при любой температуре.
Антикор для днища - важный этап всей работы. Днище наиболее подвергается негативному воздействию окружающей среды. Обрабатываются все сварные швы, скрытые полости, детали крепежа и т.п. В заключении наносят тонкий слой на эмблемы, молдинги, ручки дверей, крепления боковых зеркал, замки, облицовку фонарей и фар.
Совсем иной является антигравийная обработка. Ее производят по низу двери автомобиля, она защищает от коррозии и камней. Если же состав виден, то ее закрашивают автомобильной краской.
По окончании работы ставят колеса на место и можно считать, что работа выполнена. Еще нужно хорошо вымыть стекла автомобиля и протереть сухой тряпкой поверхность дверного проема.
Сушка таких составов разная, иногда продолжается до 48 часов. Поэтому, первые дни, нужно тщательно соблюдать щадящий режим при использовании машины.