Новости
Как рассказал на днях шеф-дизайнер крупнейшего германского автопроизводителя, у компании Volkswagen нет планов по разработке нового поколения Eos. О том, когда концерном будет прекращено производство кабриолета со складывающейся жесткой крышей, представитель Volkswagen не сообщил.
Lexus готовит к выпуску новое "горячее" купе с приставкой RC F. Сообщается, что автомобиль получит более мощный бензиновый двигатель.
Так, мощность "движка" составит 466 лошадиных сил, что мощнее на 42 "лошадей", чем у мотора, который прячется под капотом седана IS F предыдущего поколения. Показ Lexus RC F перед широкой публикой состоится в рамках автомобильного салона в Детройте, пройдет который в январе 2014 года.
Подробнее: "Заряженное" купе Lexus RC F получит более мощный двигатель
Недавно, руководитель АвтоВАЗа Игорь Комаров, рассказал телеканалу «Россия 24» о новой программе модернизации производства. В январе этого года были выделены довольно значительные средства для этих целей. В результате модернизации планируется через два года довести выпуск автомобилей до 300 000 единиц в год, при том, что сегодня мощности завода позволяют производить около 70 000 автомобилей в год.
Подробнее: Автомобили альянса Renault-Nissan будут собирать в Ижевске
Увы, электромобили пока так и не нашли своего массового покупателя, а проекты по их выпуску не принесли желаемых дивидендов. Они оказались слишком затратными и для покупателей, и для производителей. А потому нет ничего удивительного в том, что многие автогиганты постепенно отказываются от производства электрокаров и создания новых моделей. Одна из таких компаний – французская Renault.
Французский бизнес-седан Renault Latitude преобразился впервые с 2010 года. Автомобиль построен на платформе Renault/Nissan D platform. Небольшой, но бросающийся в глаза рестайлинг, пошёл автомобилю на пользу. Передняя часть автомобиля в целом осталась прежней. Первыми выдают себя блоки фар. Здесь появились светодиодные ходовые огни и изменилась компоновка ближнего света и указателей поворота. Более солидно, соответствуя своему классу, стала выглядеть и радиаторная решётка. Несколько по-иному оформлены передние противотуманные фары. Они получили хромированную окантовку, вместо прежнего чёрного пластика. Задняя часть автомобиля осталась прежней. Единственный изменённый элемент то задние фонари, которые получили иную компоновку ламп.