Новости

Как рассказал на днях шеф-дизайнер крупнейшего германского автопроизводителя, у компании Volkswagen нет планов по разработке нового поколения Eos. О том, когда концерном будет прекращено производство кабриолета со складывающейся жесткой крышей, представитель Volkswagen не сообщил.

 

Подробнее: Volkswagen решил отказаться от производства Eos

Lexus готовит к выпуску новое "горячее" купе с приставкой RC F. Сообщается, что автомобиль получит более мощный бензиновый двигатель.

Так, мощность "движка" составит 466 лошадиных сил, что мощнее на 42 "лошадей", чем у мотора, который прячется под капотом седана IS F предыдущего поколения. Показ Lexus RC F перед широкой публикой состоится в рамках автомобильного салона в Детройте, пройдет который в январе 2014 года.

Подробнее: "Заряженное" купе Lexus RC F получит более мощный двигатель

Недавно, руководитель АвтоВАЗа Игорь Комаров,   рассказал   телеканалу  «Россия 24»  о новой  программе модернизации производства.   В январе этого года  были выделены довольно значительные средства для этих целей.    В результате модернизации  планируется   через   два года довести выпуск автомобилей до 300 000 единиц в год,  при том, что  сегодня  мощности завода позволяют производить около 70 000 автомобилей в год.    

Подробнее: Автомобили альянса Renault-Nissan будут собирать в Ижевске

Увы, электромобили пока так и не нашли своего массового покупателя, а проекты по их выпуску не принесли желаемых дивидендов. Они оказались слишком затратными и для покупателей, и для производителей. А потому нет ничего удивительного в том, что многие автогиганты постепенно отказываются от производства электрокаров и создания новых моделей. Одна из таких компаний – французская Renault.

Подробнее: Компания Renault разочаровалась в электромобилях

Французский бизнес-седан Renault Latitude преобразился впервые с 2010 года. Автомобиль построен на платформе Renault/Nissan D platform.  Небольшой, но бросающийся в глаза рестайлинг, пошёл автомобилю на пользу. Передняя часть автомобиля в целом осталась прежней. Первыми выдают себя блоки фар.  Здесь появились светодиодные ходовые огни и изменилась компоновка ближнего света и указателей поворота. Более солидно, соответствуя своему классу, стала выглядеть и радиаторная решётка. Несколько по-иному оформлены передние противотуманные фары. Они получили хромированную окантовку, вместо прежнего чёрного пластика. Задняя часть автомобиля осталась прежней. Единственный изменённый элемент то задние фонари, которые получили иную компоновку ламп. 

Подробнее: Бизнес-седан Renault Latitude обновился

Подкатегории


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть