Новости
Полмиллиона и кроссовер ваш. Японская техника постепенно занимает всё новые ниши на рынках азии. Компания Nissan развернула в Индии новое производство.
Подробнее: Японский кроссовер на базе "Дастера" продают за 500 000 российских рублей
Агентство HIS Automotive провело расследование, согласно которому спрос на новые легковые автомобили значительно возрастет. В первую очередь сдвиг касается североафриканских стран вроде Туниса, Марокко, Алжира и Египта. Прирост составит 15 процентов, то есть продажи увеличатся до 880 тысяч машин ежегодно. Видимо, компания Renault поверила этим цифрам и официально заявила об увеличении производства своих легковушек в этом регионе. Французы уже начали строить в Алжире новый завод, инвестиции в который составят 50 млн. евро. Строительство закончится осенью 2014 года, а с ноября с конвейера будет сходить седан Symbol. Чуть позже производственные объемы планируется увеличить, причем в три раза – до 75 тысяч машин ежегодно. Таким образом, к бюджетному седану присоединятся и другие модели марки.
Как ранее предполагалось, новая модель Mazda, CX-3 была спроектирована специально для требовательных и отнюдь небедных водителей. Однако, спустя некоторое время японскими маркетологами был полностью пересмотрен основной план по распространению новой модели. Теперь Mazda CX-3 должна была стать автомобилем эконом-класса, разработанный специально для покупателей среднего достатка.
Renault сейчас сделал упор на электромобили, однако уже готов освоить и гибридные технологии. В настоящее время французы рассматривают все возможности по запуску гибридов к 2020 году.
Марк Бодин (директор департамента по разработке силовых установок французской компании) сказал следующие слова известному изданию Les Echos: «Мы оцениваем все перспективы постепенного производства гибридных авто на конец этого десятилетия, а точнее к 2020 году».
Подробнее: Гибридные автомобили от компании Renault появятся к началу 2020 года
Кольцевые гонки на Смоленской дороге проводят в четвертый раз. Болиды – тягачи, специально оборудованные для участия в гонке. Машины "переобувают" в специальную гоночную резину. Болид – тягач имеет низкую подвеску, каркас безопасности и привлекательную агрессивную окраску. Мощные дизели в 1000 лошадиных сил создают оглушительный рев.