http://aanermonter.blogspot.ru/2018/01/professional-school-essay-writing-site.html

Новости

«Гран-при Италии» проходил c тотальным доминированием пилотов, болиды которых были вооружены двигателями Mercedes. Они конкурентов не подпустили к подиуму даже на расстояние пушечного выстрела!

Машинам с немецкими силовыми агрегатами уже не впервой в сезоне лидировать - занимая верхние четыре строчки, по итогам гонки в протоколе. Они на этом не остановились и еще упорнее выступили в квалификации, при этом повторив рекорд Форда, установленный сорок один год тому назад. В субботу представительство Мерседеса, Уильямса и МакЛарена опередил весь остальной пелотон в полном составе, невольно намекнув, что стоит Монцу переименовать. Напомним, что Монца так же известен под названием трасса моторов. Получается, что в протяжении прошедших выходных «Гран-при Италии» стал ареной только одного двигателя. И какого именно мотора – пожалуй, не напоминать стоит. Колоссальный перевес и привилегии, которые имел немецкий агрегат на тринадцатом этапе, на сей раз мог удивить разве что своим масштабом, ну а так частое отставание в скорости на прямых Рено и Феррари было довольно предсказуемо, которое ощущалось на протяжении всего чемпионата. Здесь мы рассмотрим, случаи, когда достаточно всего лишь менять трассу с иной конфигурацией, как «бесшабашные» и неудержимые гонщики превращаются в лидеров, а фавориты и просто те, кто грамотно и осторожно ездит, перейдут в не самые лучшие места!

Подробнее: В F1 на Гран-при Италии 2014 доминировали моторы Mercedes

Подкатегории


Ремонтируем Renault своими руками

Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть