Рено Спорт

«Гран-при Италии» проходил c тотальным доминированием пилотов, болиды которых были вооружены двигателями Mercedes. Они конкурентов не подпустили к подиуму даже на расстояние пушечного выстрела!

Машинам с немецкими силовыми агрегатами уже не впервой в сезоне лидировать - занимая верхние четыре строчки, по итогам гонки в протоколе. Они на этом не остановились и еще упорнее выступили в квалификации, при этом повторив рекорд Форда, установленный сорок один год тому назад. В субботу представительство Мерседеса, Уильямса и МакЛарена опередил весь остальной пелотон в полном составе, невольно намекнув, что стоит Монцу переименовать. Напомним, что Монца так же известен под названием трасса моторов. Получается, что в протяжении прошедших выходных «Гран-при Италии» стал ареной только одного двигателя. И какого именно мотора – пожалуй, не напоминать стоит. Колоссальный перевес и привилегии, которые имел немецкий агрегат на тринадцатом этапе, на сей раз мог удивить разве что своим масштабом, ну а так частое отставание в скорости на прямых Рено и Феррари было довольно предсказуемо, которое ощущалось на протяжении всего чемпионата. Здесь мы рассмотрим, случаи, когда достаточно всего лишь менять трассу с иной конфигурацией, как «бесшабашные» и неудержимые гонщики превращаются в лидеров, а фавориты и просто те, кто грамотно и осторожно ездит, перейдут в не самые лучшие места!

Подробнее: В F1 на Гран-при Италии 2014 доминировали моторы Mercedes


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть