Представители фольксвагеновского исследовательского центра, который расположен на территории Кремниевой долины, решили раскрыть подробности ещё об интересной новинке. Речь идёт об электронном устройстве, которое должно появиться на моделях данной марки в ближайшие пяти лет. Как сообщается автоизданием Autocar, модели германского автоконцерна в будущем начнут снабжать тачпадами на руле, которые обладают функциями «умного» фотографирования того, что происходит во время поездки!

Поподробнее об этом устройстве. По периметру рулевого колеса будут установлены специальные панели с датчиками и сенсорами. Водитель благодаря тачпадам сможет управлять различными функциями авто с помощью больших пальцев, не отрывая при этом, руки от руля. К данному моменту аналогичные «девайсы» уже начали инсталлироваться на моделях Ауди - центральном тоннеле.

Volkswagen также обещает создать Smart Accessories - облачный сервис, который позволяет следить за крупными снаряжениями и предметами для активного отдыха. Так, он свяжет автомобили в единую сеть и, к примеру, доски для серфинга или велосипеды и т.д., которые, скорее всего, перевозятся на крыше. И если эти предметы будет украдены, то владельцу машины на смартфон мгновенно поступит соответствующий сигнал-уведомление.

Далее, Фольксвагеновские модели научатся «сфоткать» во время путешествия интересные пейзажи, и делать это с помощью четырех камер GoPro. Последние установлены по бокам авто. Они в течение двух часов поездки успеют сделать примерно шести тысяч фотоснимков, которые «попадут» и будут храниться на жестком диске объёмом тридцать два гигабайта. Система при этом в состоянии самостоятельно выбирать и предлагать только самые качественные и удачные фотки, что водителя избавит от необходимости потом весь отснятый архив просматривать.

Помимо этого, инженеры сейчас испытывают систему автопилота с названием Trаffic Jаm Рilot, которая была анонсирована на концепте автономной модели авто. Последний был создан на основе одной из топовых моделей Ауди - RS7. Лазерные и ультразвуковые сенсоры, используя камеры, автомобили в состоянии передвигаться в плотном нагруженном потоке самостоятельно на скоростях до шестидесяти четырёх километров в час, а также на себя брать рулевое управление и даже совершать обгоны. Таким образом оправдает своё название «Пробочный пилот»!

Система Трафик Джем Пилот увидит релиз в этом году на флагманском седане Audi А8 грядущего поколения в кузове Ди-Пять, однако далее она станет достоянием почти для всей модельной гаммы, которая должна открывать гольф класс, где входят Ауди А3, Фольксваген Гольф и т.д..

Далее, также с этого года для автомобилей будет предлагать устройство с функцией автоматической парковки, которой позволит водителю покинуть авто и припарковать его с помощью смартфона. Система в состоянии самостоятельно поставить автомобиль даже в узких участках – на расстоянии до двадцати сантиметров - от края машины до ближайшего препятствия.

Кроме всего, немцы разрабатывают автомобили, которые «общаются» между собой, взаимодействуют не только между собой, но и различными объектами в инфраструктуре. Автомобили в состоянии на большом расстоянии друг с другом непрерывно обмениваться различной полезной «инфой», например, предупреждая о пробках, ДТП или опасных дорожных ситуациях.

Также фольксвагеновцы заявили о важности развития технологии проектирования и «ТриДэ-печати», благодаря которому значительно ускоряется процесс разработки автомобилей - с момента его состояния в виде концепт-кара, до конвейера.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть