http://aanermonter.blogspot.ru/2018/01/professional-school-essay-writing-site.html

Ещё один «рекордный» случай жителям города Санта-Кларита, США, Карлу Риизу и его невесте Динне Мастрэччи удалось проехать примерно три тысячи одиннадцать миль (что соответствует 4.845 километрам) на электрокаре Tesla. На модели Model S P85D было преодолено немаленькое расстояние от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка в течение пятидесяти восьми часов пятидесяти пяти минут! Это представляет собой рекордный результат времени, достигнутое для электрокаров. Как сообщает об этом автоиздание Jalopnik.

Это на девять часов тридцать четыре минуты быстрее будет прежнего результата, который был установлен в 2014 году сотрудниками авторесурса Edmunds. Они преодолели аналогичное же самое расстояние на «Тесле» в течение шестьдесят семь часов и двадцать одной минуты.

Риизу и Мастрэччи помогали и поддерживали во время рекордной поездки их друзья. Так, один выступил в качестве запасного третьего водителя, а трое остальных за ними следовали на арендованном Щевролете Субурбан. Они занимались тем, что вели хронометраж, также на джипе везли необходимые резервы еды, воды и необходимое снаряжение и оборудование.

На самом деле было ими установлено два рекорда. Кроме рекорда скорости, было также, они добились значения минимального значения времени, которое они тратили для дозарядки аккумуляторов. Потребовалось им в общей сложности двенадцать часов и сорок восемь минут. Однако руководство Книги рекордов Гиннесса давно не занимается фиксированием рекордов скорости, которые устанавливаются на дорогах общего пользования, дело в том, что «гинессовцы» не хотят поощрять нарушителей правил дорожного движения.

И в силу этого Риз подал заявку лишь на установление достижения, которое касается времени пополнения запаса аккумуляторов. Он не стал при этом приглашать официальных наблюдателей от Книги Гиннесса, так как их услуги обошлись бы восемь тысяч долларов. Он надеется, что для официального подтверждения рекорда удастся заполучить от тесловцев данные о времени, которые они провели на бесплатных подзарядочных станциях Supercharger.

Порой седан водили позади внедорожника, в так называемой драфт-зоне, или воздушном мешке. Это из мира автоспорта и особенно помогает на больших скоростях, однако и на городских скоростях и шоссе помогает улучшить аэродинамику: снижается сопротивление встречному воздуху, в связи с чем возрастает «максималка», улучшается разгон, и главное повышается экономия топлива или же в нашем случае сохраняется большой запас электроэнергии. Они питались почти всегда легкими сухими закусками и «энергетиками», которые перевозили в Субурбане. Во имя экономии времени часто путешественникам были вынуждены справлять свои естественные потребности организма в бутылки. А принимали душ и тратили время на короткий отдых лишь во время подзарядки на станциях «Суперчарджер».

Средняя скорость езды - примерно 65,5 мили в час (или 105,3 километра в час), а «максималка» составляла ~123 мили в час (~200 км/ч), которая была достигнута на отрезке дороги в пустыне, штат Юта. Как говорят путешественники-испытатели, они несколько раз заезжали на заправочные станции, когда «топливомер» показывал, что запас зарядки батарей «Теслы» уже составляет примерно от трех до восьми процентов.


Ремонтируем Renault своими руками

Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть