Компания MINI заняла место в списке «Сто самых дорогих автобрендов во всём мире». Расположился британский автопроизводитель на девяносто восьмом месте в рейтинге, при стоимости 4.243 миллиарда долларов. Список был составлен фирмой Interbrand.
Итак, самой дорогим автомобильным брендом в мире вот уже двенадцатый раз подряд признают фирму Toyota. И на этот раз японский автопроизводитель в общем списке занял шестое место. По оценкам Interbrand, стоимость Тойоты составило 49.048 миллиарда долларов.
Итак, к самым дорогим мировым автомобильным брендам относятся:
Первые места в рейтинге Interbrand достались «неавтомобильным» брендам. Итак, первое место закреплена компанией Apple, при стоимости в 170.276 млрд. «баксов». Далее, в первую тройку попали Гугл (с 120.314 млрд. долларами) и Кока-Кола (с 78.423 млрд.).
А в прошлом году автомобильным лидером в рейтинге Интербренд также была фирма Тойота. Тогда стоимость этого бренда оценивалась в 42.392 млрд. долларов. А следующие места заняли немцы - вторая строчка принадлежит Меrсеdеs-Веnz (при 34,338 млрд.). А бронзу получил BMW с небольшим отрывом (с 34,214 млрд. долларами).