В российском представительстве Рено было принято решение завершить сборку седана Логан первой генерации. Последней машиной этой модели, которая покинула конвейер московского завода французского бренда (в прошлом «Автофрамос»), стал «Логан» с 1,4литровым двигателем, белого цвета, как сообщается об этом изданием «Российская газета».



Как сообщалось в середине октября, российское представительство Рено подало заявку на брендирование и освоение товарного лого «Москвича» в Роспатент. Под данной маркой фирма хочет и далее выпускать первый «Логан», а также, вероятно, и появление в гамме хэтчбеков Дастер и Сандеро. Как «Российская газета» продолжает сообщать, решение о регистрации собираются принять лишь в следующем году.

«Логан» первой генерации выпускали на заводе, который тогда был под названием «Автофрамос» с 2004 года. В течение этого времени было покупателям реализовано более шестьсот тысяч авто во всей России. За одиннадцать лет своего конвейерного существования «Рено» по всему миру продала примерно три миллиона двести девяносто тысяч штук «Логанов».

Седанов Logan второй генерации был анонсирован в 2014 году в России. Модель имеет четыре комплектации, которые доступны с двумя типами 1,6литрового мотора, которые выдают мощность 82 и 102 л. с., соответственно. Трансмиссия бывает трёх типов - ручная пятиступенчатая, пятиступенчатый «робот» и более привычный четырехдиапазонный «автомат». Цены стартуют с отметки 420 тысяч российских рублей. А на «Логан Первый» ценник начинается минимум с 410 тыс. российских рублей.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть