Автобренд Renault начал разработку российской версии вседорожника компактного класса Captur. Однако, в отличие от европейской версии, который был построен на шасси хэтчбека Clio, «русскую» модификацию создадут с применением платформы B0. Это более серьёзная, ближе к джипам. На ней же сделаны такие модели, которые не бояться лёгкого бездорожья, как Дастер, Логан и Сандеро. Об этом сообщает ежедневная деловая газета «Ведомости», ссылаясь на свои источники.
Если подойти с точки зрения дизайна к «евроверсии» и российской версии, то Каптуры будут аналогичными. Разница, помимо более крепкого шасси, кроется ещё и в наличии полногоприводной трансмиссии у «Каптура Русского». Как известно, на Дастере она не постоянная, а подключается при острой необходимости, с помощью многодисковой муфты, которая и включает к делу задний мост.
Как ожидается, производство Captur на «Рено Россия» (московском заводе) наладят уже в 2016 года, а точнее во второй половине. Объём выпуска кроссоверов будет сопоставим с количеством «Дастеров», собираемых на предприятии.
О том, что вероятно появление на конвейере московского конвейера Рено новой модели, впервые заговорили в осени 2014 года. Как отмечалось тогда, предприятие займется выпуском вседорожника компактного класса, который будет сделан на платформе Captur. Как предполагалось, у российской версии и европейской будет разный дизайн экстерьера.
Новый Рено Каптур анонсировали в 2013 году, весной, на женевском моторшоу. Кроссовер во Франции идёт с турбомоторами, как бензиновыми, так и дизельными. Их мощность варьируется от 90 до 120 «лошадок».