Французский производитель Рено начала продажи своих моделей Логан и Сандеро, снабжённые роботизированными коробками передач серии Easy'R. Эту трансмиссию французская компания разработала при сотрудничестве с известной компанией ZF, и проводил тесты в России. При покупке авто с такой трансмиссией доплата составит двадцать тысяч рублей.

Как пояснили в Рено, с момента начала разработки «девайса» Easy'R в проекте принимали участие профессионалы из российского инженерного департамента французского бренда. Помимо этого, несколько десятков тестовой серии машин на полгода передали одному из московских таксопарков для максимально точной настройки.

Французы трансмиссию Easy'R специально настроили для применения в сложных условиях и в ней, разумеется, имеется режим работы - «зимний», который предотвращает пробуксовку колес при движении по скользким покрытиям.

Помимо этого, эта КПП ещё и оснащается функцией помощи при трогании с места в горку и режимом ЭКО. Последний позволяет снизить средний расход горючего до 6,9 литра на каждую сотню километров. Когда активирован этот режим, изменяются управление «дросселю» и алгоритм переключения скоростей, благодаря чему поддерживаются оптимальные обороты мотора -  в нижнем диапазоне.

Этот «робот» идёт лишь в сочетании с 1.6литровым 82-сильным мотором. Цена за Логан с таким двигателем варьируется от 428 до 576 тысяч рублей исходя от комплектации. А за Сандеро, оснащенный тем же двигателем, просят минимум 461 тысячи, а топовая «фулл-версия» уже обойдётся за 588 тысяч.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть