Руководство Renault представило несколько новых силовых агрегатов на мероприятии Inovations@Renault в Париже. Среди них новый компактный электродвигатель и би-топливный двигатель - двухтопливный мотор. Кроме того, французы показали интересные перспективные разработки и для легковых коммерческих машин.

А теперь поподробнее - новый электродвигатель оснащен воздушным охлаждением. Его полностью разработали инженеры Рено. Его отдача составляет 87-89 л. С. и 215-221 Н*м крутящего момента. Электромотор получился на десять процентов компактнее, чем ныне использующиеся аналоги.

И не только за счёт малых размеров - в том числе, и за счет того, что инженеры собрали в единый узел, который также состоит из клеммной коробки, зарядного устройства «Хамелеон» и блока управляющей электроники. Благодаря чему удалось полностью отказаться от лишних проводов и весь узел сделать меньше на 25 процентов.

Перейдём к более традиционным агрегатам: здесь компания обрадовала своими решениями, представив новый би-топливный двигатель. Этот турбобензиновый агрегат о трёх цилиндрах будет потреблять как бензин, так и на сжиженный газ. Моторчик соответствует современным нормам Евро-6, и будет работать вместе устройством типа «старт-стоп» и системой рекуперации энергии при торможении. Пока данные о мощности агрегата неизвестны. Renault отмечает, что этот мотор экономичнее на 25 процентов и выбрасывает в атмосферу на десять процентов меньше вредных веществ по сравнению с обычным бензиновым мотором аналогичной мощности.

А концепту гибридной силовой установки для автомобилей легкого коммерческого класса присвоено название HYDIVU. Она состоит из 165сильного дизельного мотора с системой битурбо с изменяемой геометрией, трансмиссии с увеличенными доработанными передаточными числами, и двенадцати-киловаттного электродвигателя, который выполняет роль стартера, и завершает картину электромотор, который собран в единый узел с КПП. Когда именно такая силовая установка покажется на конвейере Renault, пока неизвестно.

Кроме этого, французский бренд вспомнил о мире мотоциклов и морских контейнеровозов, и разработал ещё и двухцилиндровый моторчик с системой турбонаддува, состоящий из турбины и механического нагнетателя и с … двухтактным циклом работы. Отдача этого мотора составляет от 46 до 69 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. Как отмечают в Renault, этот агрегат пойдёт в серию лишь после того, как инженеры смогут ещё увеличить его КПД и отдачу.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть