Руководство Renault разработало двухцилиндровый дизельный двигатель с комбинированной системой турбонаддува: она снабжена как турбонагнетателем, как и механическим нагнетателем - компрессором. Также, из особенностей то, что этот моторчик двухтактный! Сей агрегат представили при проведении мероприятия Inovations@Renault, прошедшее в Париже.

Объем этого чудо-двигателя равняется 0,73 литрам. Его отдача мотора, в зависимости от выбранной степени форсировки должно составить 47, 54 и 68 лошадиных сил и тяга 112, 128 и 146 Н*м, соответственно. Пока что данные об экономичности, например, уровне вредных выбросов нового дизеля от Рено не поступали. Французская компания отметила лишь, что мотор обойдётся дешевле, чем четырехцилиндровый аналога. А благодаря «двухтактности», звучит точно так же, как и обычный четырехтактный мотор о четырёх цилиндрах, работающем на «тяжелом топливе».

Рено также добавил, что к созданию подобного типа мотора их подтолкнул один важный момент: самыми эффективными двигателями являются дизели морских контейнеровозов, работающие по двухтактному циклу. Их КПД высокий, и составляет минимум пятьдесят процентов, напомним, что у автомобильных дизелей этот показатель равняется лишь 35-42 %. Разработкой этого мотора в компании Renault занимались совместно с восемнадцатью европейскими партнерами, в список которых входят, например, компания Delphi, чешский технический университет в Праге и университет Валенсии.

Как продолжают в Renault - мотор на данный момент находится на стадии разработки, ибо его отдача пока недостаточна для того, чтобы запустить его в серию.

Рассмотрим нынешние детища других автопроизводителей. Например, двухцилиндровые модели делают немецкие фирмы, такие как гибрид Volkswagen XL1 и электромобиль BMW i3. Правда, в последнем случае моторчик подключается к делу лишь для зарядки аккумуляторов. А кроме этого, мотор с одной парой цилиндров есть и в гамме продукции итальянцев, например, хэтчбек Fiat Panda последнего поколения и Lancia Ypsilon. Этот 900кубовый турбомоторчик развивает от 85 и 90 лошадиных сил и крутящего момента в 145 Н*м. До ста километров в час с места «итальянцы» с таким мотором разгоняются за 10,9-11,9 секунд.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть