Концерн Renault способен запустить в серийный выпуск сверхэкономичный гибрид, сконструированный по типу концепта EOLAB цена которого не будет превышать 18 600 евро.
Об этом заявил Тьерри Боллоре ответственный в концерне «Рено» вопросами их конкурентоспособности. Средние показатели корпоративных выбросов углекислого газа по всему модельному ряду к концу 2020 года не должны превышать показатель в 95 г/км. Отсюда и ажиотаж вокруг представленного концепта Renault EOLAB.
И что не является удивительным ведь гибридный компакт, где заявленный средний расход топлива всего! 1,0 л на 100 км – является не просто каким-нибудь утопическим шоу-каром. Автомобиль реально способен ездить своим ходом, но, а такую масштабную экопрограмму помимо присоединившийся к ним группы PSA полностью поддерживает и субсидирует Французское правительство.
И даже больше как выяснило авторитетное агентство Automotive News Europe, что если бы эту модель сейчас запустили в серийное производство, то ее цена бы была сходна, дизельному с 90 лошадями Clio стоимость которого (от 18 600 евро). Об этом так же говорит и господин Боллоре. Так же Боллоре утверждает и о том, что углепластик – это отличное решение. Но пока дело не касается ремонта или замены тех же дверей. Из этого следует, что в сегменте B+ более жизнеспособным будет, к примеру, алюминий.
Двигатель, находящийся в EOLAB простенький бензиновый внутреннего сгорания без принудительного наддува. Имеет три цилиндра и 1 л. объема. Три передачи в трансмиссии аккумуляторная батарея тяги имеет умеренную емкость в 6,7 кВтч.
Также производитель обращает особое внимание на то, что кузов выполнен из стали и углепластика почти в автомобиле не присутствует за исключением (колесных дисков и каркасов кресел), и тормоза сзади барабанные.
Как видим концерн Рено, экономил с умом «усушая» все, что было можно и при этом без применения слишком дорогостоящих материалов. На этом этапе у многих возникает логичный вопрос.
Почему если все так замечательно и 955-килограммовый компакт гибрид с (без преувеличения) революционной аэродинамикой запросто можно запускать в массовый выпуск, запросив за него столь малую цену, чего они ждут?
Но что топ-менеджер ответил, что для запуска этой модели на конвейер нужно серьезно поменять не только технологические процессы, но и закупить дорогостоящее производственное оборудование. А на данный момент концерну нужно "отработать" инвестиции, которые он получал.
Конечно гибрид B-класса в Renault, уверены, что появится с 99% вероятностью, но не сейчас. А пока будут внедрять некоторые из 100 запатентованных решений те, которые родились когда разрабатывался этот проект.
Причем они применяться, будут на обычных марках автомобилей этого концерна поэтапно.