Концерн Renault способен запустить в серийный выпуск сверхэкономичный гибрид, сконструированный по типу концепта EOLAB цена которого не будет превышать 18 600 евро.

Об этом заявил Тьерри Боллоре ответственный в концерне «Рено» вопросами их конкурентоспособности. Средние показатели корпоративных выбросов углекислого газа по всему модельному ряду к концу 2020 года не должны превышать показатель в 95 г/км. Отсюда и ажиотаж вокруг представленного концепта Renault EOLAB.

И что не является удивительным ведь гибридный компакт, где заявленный средний расход топлива всего! 1,0 л на 100 км – является не просто каким-нибудь утопическим шоу-каром. Автомобиль реально способен ездить своим ходом, но, а такую масштабную экопрограмму помимо присоединившийся к ним группы PSA полностью поддерживает и субсидирует Французское правительство.

И даже больше как выяснило авторитетное агентство Automotive News Europe, что если бы эту модель сейчас запустили в серийное производство, то ее цена бы была сходна, дизельному с 90 лошадями Clio стоимость которого (от 18 600 евро). Об этом так же говорит и господин Боллоре. Так же Боллоре утверждает и о том, что углепластик – это отличное решение. Но пока дело не касается ремонта или замены тех же дверей. Из этого следует, что в сегменте B+ более жизнеспособным будет, к примеру, алюминий.

Двигатель, находящийся в EOLAB простенький бензиновый внутреннего сгорания без принудительного наддува. Имеет три цилиндра и 1 л. объема. Три передачи в трансмиссии аккумуляторная батарея тяги имеет умеренную емкость в 6,7 кВтч.

Также производитель обращает особое внимание на то, что кузов выполнен из стали и углепластика почти в автомобиле не присутствует за исключением (колесных дисков и каркасов кресел), и тормоза сзади барабанные.
Как видим концерн Рено, экономил с умом «усушая» все, что было можно и при этом без применения слишком дорогостоящих материалов. На этом этапе у многих возникает логичный вопрос.

Почему если все так замечательно и 955-килограммовый компакт гибрид с (без преувеличения) революционной аэродинамикой запросто можно запускать в массовый выпуск, запросив за него столь малую цену, чего они ждут?
Но что топ-менеджер ответил, что для запуска этой модели на конвейер нужно серьезно поменять не только технологические процессы, но и закупить дорогостоящее производственное оборудование. А на данный момент концерну нужно "отработать" инвестиции, которые он получал.

Конечно гибрид B-класса в Renault, уверены, что появится с 99% вероятностью, но не сейчас. А пока будут внедрять некоторые из 100 запатентованных решений те, которые родились когда разрабатывался этот проект.
Причем они применяться, будут на обычных марках автомобилей этого концерна поэтапно.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть