Руководство компании Renault опубликовало подробности технических характеристик нового дизельного агрегата семейства dCi с механизмом твин-турбо. При своём 1,6-литровом рабочий объеме, мотор в состоянии «генерировать» мощность в 160 л.с. вкупе с бешеной тягой в 380 Нм. То есть у него  почти "мотоциклетная" форсировка - 100 сил с каждого литра! Представители Рено заверяют, что по своей энерговооружённости новейший двигатель запросто сможет бросить перчатку двухлитровым турбодизелям! Однако расход солярки и количество вредных выбросов у новичка будут на «1,6-литрововм» уровне, то есть ровно на 25% ниже, чем у настоящего двухлитрового мотора.

Первый из турбин - большой нагнетатель, активируется на более высоких оборотах и обеспечивает стабильное, ровное и размазанное распределение и без того огромного крутящего момента в диапазоне средних и высоких оборотов силового агрегата. А вторая - маленькая турбина с довольно малой инерцией отвечает в новом битурбодвигателе за тягу на «низах» — и в результате 90% крутящего момента мотора доступны, когда на тахометре 1.500 об/мин.

Во время создания двигательной новинки инженеры Renault воспользовались своим богатым опытом разработки в области королевских гонок Формулы-1. Например, дизельный моторчик снабдили «формульными» поршневыми кольцами эксклюзивной конструкции. Они в зависимости от колебаний давления и температуры приспосабливаются к изменениям стенок цилиндров, что происходит в любом работающем двигателе. Благодаря данному решению обеспечивается максимизация КПД двигателя с минимизацией сил трения. С той же целю в мотор «инсталлировали»  клапанные толкатели, которые особой технологией покрыты алмазным углеродом.

Специалисты Renault утверждают, что благодаря применению высоких технологий и своей производительности этот двигатель, несмотря на объём и компактность, можно ставить и на более крупные модели автомобилей — агрегат начнут устанавливаться на машины D, D+ и E-класса.

Но и это отнюдь не самый компактный дизель - в январе компаньоны Renault из компании Nissan похвастались своими успехами в области "маниакального" даунсайзинга моторов, они показали литровый трехцилиндровый моторчик с турбонаддувом,  который выдаёт не много не мало, а 400 л.с!


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть