Кольцевые гонки на Смоленской дороге проводят в четвертый раз. Болиды – тягачи, специально оборудованные для участия в гонке. Машины "переобувают" в специальную гоночную резину. Болид – тягач имеет низкую подвеску, каркас безопасности и привлекательную агрессивную окраску. Мощные дизели в 1000 лошадиных сил создают оглушительный рев.

В гонках участвуют марки большегрузные Man и Renault Truck (Premium Route и Magnum). Заводских команд в тракрейсинге нет. Профессиональные команды получают техническую поддержку, а индивидуалисты выступают на собственном энтузиазме.

Каждый из 10 этапов чемпионата включает несколько квалификаций – это обычный и суперпоул. Регламент жесткий. Скорость ограничена и составляет 160 км/час, целях безопасности. Шеститонный титан, вылетевший за пределы трассы, может натворить много бед. Максимальная скорость жестко контролируется. За превышение на 1 км/час наказывают серьезно. Жестко в техническом регламенте стоит выброс выхлопных газов. Нарушитель отправляется в бокс. Тормозные диски поливают водой прямо во время гонки.

Победителем последней гонки стал венгр Норбет Кишш на машине МАН.

«Смоленское кольцо» - гоночная трасса международного класса. Руководитель СТК, генеральный директор Олег Петриков, крайне заинтересован в создании гоночной российской команды. Руководство поддерживает юношеские и детские автошколы, организовывают соревнования, выезжают на Кубок России и завоевывают определенные места. Оно пытается создать гоночную российскую команду, но пока безрезультатно. Не удается командам построить и свой автомобиль. Нет средств, но есть надежда.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть