Эксплуатация, неисправности, неполадки и поломки Рено

Скоро наступит зима, соответственно выпадет снег и начнутся заморозки. Для многих зима – это самое лучшее время года, но для автолюбителей это настоящее испытание. Самая большая проблема в зимний период, связана с запуском двигателя. Особенно если у вас нет гаража и вы оставляете свой автомобиль на улице, на всю ночь.

автомобиль Рено не заводится

Подробнее: Причины, по которым машина не заводится зимой

Мойка двигателя процесс не сложный, поэтому каждый автолюбитель способен справиться с этим самостоятельно. Конечно можно отогнать своего «железного коня» в авто мойку. Но во – первых, это стоит денег, а во – вторых, мойщики могут повредить проводку, залить водой генератор и т.д.

Для мойки двигателя вам понадобятся тряпки и небольшие кисточки. Также вам необходимо приобрети специальный шампунь, который продается в любом авто магазине. Если вы хотите мыть двигатель под напором, давление необходимо снизить до минимума, чтобы не повредить резиновые уплотнители. Также вам понадобится компрессор или баллончик с жатым воздухом для продувки двигателя.

Подробнее: Мойка двигателя своими руками

Очень часто перед владельцами транспортных средств зимой возникает распространенная проблема, которая связанна с полным отказом аккумулятора. Конечно, достаточно трудно сразу определить слабую работу аккумулятора в летние месяцы. Однако с приходом холодов эта аккумуляторная батарея наверняка подведет в неподходящий для этого момент. Если батарее вашего авто необходима срочная замена, сделайте это незамедлительно не особо полагаясь на удачу. Лучше заменить его сейчас перед тем как ваш Рено Логан заглохнет прямо на дороге.

Вы должны определить место, в котором установлена аккумуляторная батарея вашего автомобиля. На большинстве машин она располагается в моторном отсеке, хотя бывают некоторые исключения. На некоторых марках немецких машина (например Фольксваген Туарег) аккумуляторная батарея находиться непосредственно в багажнике или под сиденьем.

Подробнее: Как заменить аккумулятор на автомобиле

Французский седан на базе Megane начали выпускать в 2004 году в Румынии под маркой Dacia с целью удовлетворения потребностей не совсем богатых слоёв населения Европы и Азии. Но, несмотря на бедное оснащение и дешёвые материалы отделки, желающих приобрести надёжный и долговечный автомобиль за относительно небольшие деньги оказалось больше чем достаточно. Поэтому и было принято решение организовать выпуск Logan в России, плюс к этому появился хэтчбек под собственным названием Dacia Sandero, а так же универсал MCV, грузовой фургон VAN и пикап, который так и называется – Pick-Up.

Подробнее: Эксплуатация и неисправности Renault Logan I. Типичные болячки, проблемы и поломки

Замена ремня газораспределительного механизма, предписана Рено Логан, каждые 60 тыс. пробега. Стоит отметить, что эта операция на многих иномарках, сопряжена с большими трудностями разборки. Вот где с благодарностью вспоминаешь вазовские «пятерки», «девятки», там это просто.

Подробнее: Замена ремня ГРМ на Рено Логан


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть