Эксплуатация, неисправности, неполадки и поломки Рено

К концу 1996 года Рено показал Megane Scenic, одноообъёмник, созданный на базе хэтчбека гольф-класса Megane. Он был одним из «революционеров» этого класса - наподобие кроссоверам и вседорожникам, то есть, как у них есть свои покупатели, которым не нужны тяжёлая рама, сложная вездеходная трансмиссия и супербольшой дорожный просвет, а лишь «джипарский» вид, и внедорожные способности чуть лучше, или на уровне Жигулей (то есть отличными для легковушки, но никак не для джипа), так у подобных микро-миниавтобусов тут же нашлись клиенты! То есть, клиенты, которые хотя и морально не готовы к «автобусным» размерам, тяжёлой управляемости и подобным «спецэффектам», но зато мечтающие в кузове хэтчбека гольф класса иметь много места, как для багажа, так и над головой и вокруг. Как раз таким потребностям и готов соответствовать герой нашего обзора. Кстати, почему то для них своё новое название не придумали, ведь есть же «внедорожник» и «кроссовер»/«вседорожник»?! Это сравнение с джипами неспроста, ибо Рено сделал двойной удар - выпустив не только «Сценический» мегауниверсал, но и RX4 - кроссовер на его базе.

Подробнее: Эксплуатация Renault Megane Scenic 1-го поколения. Основные неисправности, болячки и проблемы

Citroen С5 1-ой генерации - преемник кинозвезды и наследник Ситроена DS серии, на котором ездил, и даже летал один из известных героев-антагонистов – Фантомас. Да ещё мы вспомним ещё двоих литературных героев Карлсона и Джеймса Бонда, но обо всём по порядку.

Особенности конструкции и комплектации Citroen С5 1-ой генерации

С5 увидел релиз в уже далёком 2000 году, и он сменил на конвейере сразу пару моделей – переросток из гольф класса Xsara (ничего себе гольф класс с топовым трёхлитровым мотором V6 и 190 л.с.!) и Xm, переростка в Е-класс. Гамма моторов почти по немецкому широкая – от 90 до 235 л.с., их объём от 1560 до 2946 см3. Чтобы окончательно бросить перчатку немцам, не хватало, разве что, дизельных V6, бензиновых V8 или хотя бы турбированного V6. Как, например и у Ксары, у С5 два кузова на выбор – универсал и… думаете седан? Нет. Это большой пятидверный хэтчбек, который довольно искусно замаскирован под седан. Хотя хэтч интересен, но «сарайчик» выглядит гармоничнее. Предлагали три варианта оснащения: «база» - X, среднюю комплектацию SX. и топовую Exclusive. Как экстерьер, так и интерьер в оригинальности и индивидуальности не откажешь. Модель уже с «базы» обладает широчайшим списком электронных благ и девайсов – аудиосистемой о шести динамиках, (начиная с версии SX – с СиДи-чейнджером на шесть дисков), парктроником, датчиками давления в шинах, датчиками света, дождя и автоматическими «дворниками», фулл-электропакет (стёкла, зеркала, люк и т.д.) и прочее. И наконец, легендарная ситроеновская пневмоподвеска третьей генерации Hydractive З.

Подробнее: Эксплуатация Citroen С5 первой генерации – 2000-2008 г.в. Основные болячки и на что стоит обратить...

меган

Во время своей конвейерной жизни второе поколение Megane радовал своих покупателей ярким дизайном, высоким комфортом и безопасностью. Автомобиль даже по современным меркам не выглядит устаревшим, благодаря его делает довольно привлекательной покупкой.

Что же можно сказать о надежности модели?

Ведь ходит немало слухов о французских автомобилях, которые связаны с их невысокой надежностью и ремонтопригодностью. Однако, в случае с этой моделью  дела на самом деле обстоят далеко не так уж и плохо. Итак, обо всем поподробнее и по порядку.

Подробнее: Эксплуатация и неисправности Renault Megane 2 (2002 - 2008 г.в.). Основные проблемы, сбои и поломки

Меган 3 с появления первой же генерации в 1995 году, и по сей день довольно уверенно чувствует себя в общемировом пелетоне гольф-класса. И за всё время Меган радовал своим неплохим оснащением, по французскому хорошей управляемостью, весьма неплохим оснащением и почти «немецким» широким ассортиментом моторов – от 1,4литрового до двухлитрового, мощностью 64-150 сил, где были бензиновые, дизели и турбодизели. Второе поколение сохранил все преимущества, добавляя к ним свои. Например, более мощные и экономичные моторы мощностью 80-230 л.с. И наконец, третье поколение. Как и раньше весьма широкий ассортимент моторов от 1,2литрового моторчика до «взрослого» двухлитрового, где входят бензиновые, турбобензиновые и турбодизельные, мощностью 85-276 л.с.!

Наша страна для эксплуатации Рено Меган также не исключение - этот «француз» очень пришелся по душе многим. Правда, в отличие от второго поколения, к нам официальными путями поставляются, почему то лишь одним типом кузова – хэтчбек, а раньше, ведь была доступна вся гамма, где россияне особенно полюбили седаны. А уже привычного у нас седана теперь и вовсе нет, так как он перешёл в другой суб-бренд, получив отдельное название Флюэнс.

Подробнее: Эксплуатация и неисправности Renault Megane 3. Основные проблемы, поломки и болячки

Зима уже совсем близко, в каких-то регионах снег уже давно выпал, в каких-то все еще впереди. В Республике Беларусь, зима длится очень долго, до 4-6 месяцев. Для кого-то это время года самое любимое, но только не для автомобилистов. Помимо того, что зимой возрастает количество аварий, так еще приходится каждое утро, очищать свой автомобиль от снега. Конечно же это нужно делать правильно, именно об этом рассказывается в данной статье.

девушка чистит автомобиль от снега

Подробнее: Как правильно очистить от снега автомобиль Рено?


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть