Французский каблучок Kangoo, построенный на базе Simbol, впервые увидел свет в 1997 году и настолько понравился коммерческим структурам за практичность, что в 2008 его эстафету продолжило уже второе поколение. Существует даже модификация с колёсной формулой 4х4, обладающая некоторыми внедорожными задатками. 

рено кэнгу первого поколения фото

Индивидуальным владельцам Рэно Кэнгу понравился за хорошую обзорность и манёвренность, а так же беспроблемную эксплуатацию. Дело в том, что конструкция автомобиля максимально простая, позволяющая производить ремонт как говорят «на колене», ломаться в принципе нечему. Тем более проблем с запчастями и ремонтом абсолютно никаких, однако ТО довольно дорогое.

При покупке подержанного Renault Kangoo стоит обратить внимание на его принадлежность юридическому лицу, с такими лучше не связываться, из них уже выжали все соки. Обычно они отличаются спартанским оснащением и низким уровнем безопасности, как впрочем, и все остальные Kangoo. Стоит знать и о том, что это чисто городской автомобиль, поэтому проходимость у него никакая, даже у 4х4.

Основные недостатки Renault Kangoo I

Трансформируемый салон радует простором и комфортом, но дешёвый пластик очень жёсткий, а кресла слишком мягкие и неудобные, в дальней поездке быстро устаёт спина. К тому же регулировать наклон спинки сиденья очень неудобно, щель между сиденьем и дверью слишком узкая. Неудобство представляет собой и сдвоенный регулятор печки, а риски спидометра слишком крупные, да ещё непривычная оцифровка по нечётным числам. Не всем понравятся так же куцые рычажки под рулевым колесом.

Эксплуатация бензиновых и дизельных двигателей Рэно Кэнгу 1-го поколения

На Renault Kangoo устанавливались и бензиновые, и дизельные модификации двигателей.

Из бензиновых наиболее часто встречаются 1.1 л, 1.2 л и 1.6 л (84 л.с.). Все они, к сожалению, не могут похвастаться мощностными характеристиками, а 1.6 л к тому же ещё и шумный, особенно на высоких оборотах. Если всё-таки придётся выбирать из бензиновых, то лучше тогда 1.6 л, по сравнению с остальными он более тяговитый и достаточно экономичный, расход не превышает 11 л по городу и 7 л по трассе на 100 км пробега. С 1.1 л и 1.2 л лучше не связываться. 

рено кэнгу 1-го поколения фото

Среди дизельных версий мягкой работой и экономичностью отличается 1.5TD (80 л.с.), расход 5 л/6 л/100 км по трассе и по городу соответственно. Однако наличие турбины нисколько не делает Рено Кэнгу мощным. Атмосферный 1.5D вообще может стать для вас головной болью благодаря проблемной эксплуатации и ремонту. Поэтому если есть желание приобрести дизельный Рено Кэнгу, то лучше 1.9D ничего нет, надёжный и беспроблемный мотор. Плановое ТО для всех двигателей предусмотрено каждые 10 тыс. км пробега.

Электрооборудование Renault Kangoo

Электрооборудование Kangoo, к сожалению, беспроблемным не назовёшь, глючит всё, начиная от непонятной смены радиостанций в радиоприёмнике до иммобилайзера со стеклоподъёмниками. Возможно, виной этому является жгут, проходящий по полу салона, а может менталитет всех французов.

К недостаткам автомобиля Рено Кэнгу можно смело добавить ненадёжный центральный замок и недолговечные подрулевые переключатели.

Болячки в трансмиссии Renault Kangoo

Трансмиссия тоже не идеальна, по ней имеются замечания. Сцепление подхватывает на самом верху хода педали, а механическая КПП Renault Kangoo течёт маслом со всех щелей.

C автоматической четырёхскоростной коробкой вообще лучше не связываться, очень много проблем. Полноприводная трансмиссия хотя и считается неремонтопригодной, но при желании можно найти спецов по переделке кардана в ремонтопригодный. Крестовин кардана хватает обычно на 70 тыс. км пробега.

Рулевое управление и тормозная система

К рулевому управлению претензия только одна – рулевое колесо расположено слишком близко к напели приборов и к тому же не регулируется по вылету. Рулевые наконечники меняются через 80 тыс. км, постоянного контроля требуют недолговечные крестовины рулевого вала.

Тормоза сами по себе довольно эффективные, но не чувствуется обратной связи, а рукоятка ручного тормоза не очень удобная.

Проблемы по подвеске и ходовой Renault Kangoo

Подвеска очень мягкая и комфортная, самыми долговечными в ней являются подшипники задней торсионной балки, выдерживающие до 150 тыс. км пробега. Меньше всего в районе 70 тыс. км выхаживают втулки переднего стабилизатора, а шаровые опоры передних рычагов – 80 тыс. км. Ресурс амортизаторов достигает до 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних рычагов меняются после 120 тыс. км пробега. В ходовой Kangoo проблемных мест нет, за исключением ступичных подшипников.

Кузов Рэно Кэнгу

Кузов не радует, в плюсах только большой багажник, однако пол и боковины его отделаны непрактичной ворсистой тканью, которую приходится долго отмывать от грязи. Коррозионная стойкость Рэно Кэнгу низкая, поэтому после приобретения настоятельно рекомендуется антикоррозионная обработка днища и всех скрытых полостей. Следить придётся и за дверной фурнитурой, которая не отличается долговечностью. В общем, автомобиль «на любителя», выбор за вами.


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть