Очень важно, что начиная с 2009-го руководство «EuroNCAP» ввело новую систему рейтингов по конкретным видам исследований безопасности средств передвижения. В связи с этим, отчеты о краш-тестах EuroNCAP 2012 сделали более подробными и обширными. Звезды рейтинга остались лишь для оценки суммарного уровня безопасности машины (то есть общий рейтинг всех типов исследований), а вот итоги каждого теста на безопасность теперь отображаются в процентном соотношении. Появилось новое исследование под названием «Safety Assist» - его показатели учитывают уровень освещенности авто системами активной безопасности. Так, машины, укомплектованные электронным помощником «ESP» (система курсовой устойчивости), должны проходить отдельное испытание на функциональный уровень безопасности. Кстати, в перечень подобных систем можно отнести «принудительное ограничение скорости». 

Что касается остальных условий краш-тестов EuroNCAP 2012, они остались прежними, как и в EuroNCAP 2009. Итак, фронтальный удар моделируется при скорости 64 км/час или 40 миль/час; о деформируемое препятствие, перекрывающее 40 процентов ширины автомобиля со стороны водителя. Следующий, боковой удар представляет собой столкновение с конструкцией, имитирующей транспортное средство. При этом на данной тележке есть деформируемый алюминиевый блок. Машина касается конструкции в области центрально стойки, которая разделяет заднюю и переднюю двери, со стороны водителя. В момент столкновения скорость составляет 50 км/час, а общий вес тележки достигает 950 кг. При боковом ударе со столбом скорость автомобиля равняется 29 км/час. Столб металлический, ударопрочный, с диаметром 25 см.

Источник: reno.by


Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Сравнение авто

 Просмотреть